Студия Owlchemy поделилась наработками в области освещения объектов в дополненной реальности

Разработчики игры Job Simulator работают над совершенствованием технологии дополненной реальности. В своём блоге авторы поделились последними наработками в области динамического освещения и моделирования прозрачных объектов.

Студия Owlchemy поделилась наработками в области освещения объектов в дополненной реальности

3 октября студия Owlchemy, известная по VR-игре Job Simulator, объявила о планах по работе с технологией дополненной реальности. 22 ноября команда показала первые наработки в AR-среде, которые включили динамическое освещение, форматирование пространства и моделирование прозрачных предметов.

Динамическое освещение позволит использовать в дополненной реальности те же источники света, что и в обычной игре. Теперь освещённость пространства просчитывается в реальном времени.

Многие пользователи во время записи игрового процесса в дополненной реальности сталкивались с проблемой неполной обработки изображения. Фрагменты пространства, которые не покрывал зелёный экран, отсутствовали в игре. Owlchemy нашли способ накладывать картинку даже на такие проблемные места.

Также студия придумала способ правдоподобно моделировать прозрачные объекты в дополненной реальности. При помощи альфа-микширования авторы добились корректного отображения прозрачных предметов при взаимодействии с мелкими частицами вроде дыма или дождя.

Owlchemy уже принимает заявки на бета-тестирование своих наработок в области дополненной реальности.

#vr

Начать дискуссию