Или как слить свой труд в бездну, выпустив игру без издателя.
И да, автор, расскажи, пожалуйста как ты для себя ответил на вопросы предпродакшина:
- Для какой аудитории создаётся проект- В какие игры играет твоя потенциальная аудитория- В чём будет "фишка" игры, чем она зацепит представителя ЦА?
Комментарий недоступен
- indie+hardcore+2d+topdown+melee combat- hammerfight, exanima, hotline miami- боевая система, музыка
И да, автор, расскажи, пожалуйста как ты для себя ответил на вопросы предпродакшина:
- Для какой аудитории создаётся проект
- В какие игры играет твоя потенциальная аудитория
- В чём будет "фишка" игры, чем она зацепит представителя ЦА?
Комментарий недоступен
- indie+hardcore+2d+topdown+melee combat
- hammerfight, exanima, hotline miami
- боевая система, музыка