Постмортем игры Shadowlings

Или как слить свой труд в бездну, выпустив игру без издателя.

Постмортем игры Shadowlings
77 показов
14K14K открытий

несколько удивительно, каким количеством дрынов могут обложить человека, который сделал свою игру. как-то сразу отбавляется желания даже думать о собственном проекте.

и это даже не оценивая качество игры: люди потратили кучу времени, чтобы заставить эти пиксели двигаться для вас. не нравится - не покупайте, но заваливать письмами ненависти человека, способного довести до конца игровой проект - заведомо проигрышная стратегия, имхо.

а верещать "айзек лучше и дешевле", уж извините...
готов поспорить, что на старте айзек не стоил сто рублей.
кстати, кто-то тут вообще в самого первого айзека играл?
он же чуть ли не на flash был. совершенно n i e v o z m o z h n o.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не чуть ли. Это чистый упакованный флэш. Потому долго грузится и жрет ресурсы. Однако эта странная игра меня зацепила сперва визуалом, потом забавные ролики, а после геймплеем. Как времяубивалка отлично. Один заход больше 15-20 минут не занимает. Самое интересное, что ни одного одинакового прохождения не будет.

Здесь по роликам я вижу мобильную игру, летает шарик и мечется. Мне тяжело себя с этим ассоциировать. Ни анимации, ни изменения шарика при движении и получении урона. Просто спрайт которой гоняют клавой по сцене. И как бы увлекательно внутри все ни было по первому впечатлению я не куплю ее для пк, т.к. уже имею с десяток не пройденных, но купленных тайтлов.

А вот на мобилу за 1,5 бакса я бы взял.

Ответить

Я играл в первого айзека, отличная игра. Есть есть более интересная и хорошая альтернатива - зачем мне играть в заведомо худшую? Это причина, по которой я пропускаю тонны индюшатины

Ответить