Постмортем игры Shadowlings

Или как слить свой труд в бездну, выпустив игру без издателя.

Постмортем игры Shadowlings
77 показов
14K14K открытий

Ну во-первых пятюня тебе, за то что не сдаешься. Мой Spaceship Looter первое время тоже звезд с неба не хватал. Все будет и игра найдет свою аудиторию. Выпускай патчи, правь, не бросай ее, хотя бы первое время, отвечай по возможности на все вопросы, положительные/отрицательные отзывы, показывай участие в жизни игроков.

Во-вторых, никого не слушай про поставить дешевле. Цена хорошая. Это труд и он должен цениться. Ставя игры дешевле 10 баксов инди убивают сами себя, это еще Галенкин много лет назад говорил. И народу подсознательно выгоднее купить игру за 10 баксов со скидкой 50%, чем просто за 5 баксов.

В-третьих, кеймейлер ерунда. Если ты загуглишь кеймейлер, то тебе вылезут только видео в духе "я знаю как получать игры нахаляву, нужно зарегиться на кеймейлер".
Ютубер у которого 50к подписчиков и 3к просмотров, это не ютубер, а бот. Нагнал на канал мертвые души, чтобы ключи халявные иметь. Тебе такие ютуберы теперь год будут на почту писать.

В-четвертых, игромания прибалдела конечно. Год назад они двушку брали за пост в соцсетях.

Как итог: все будет хорошо, прорвемся, о нас еще все писать будут))

Ответить

Ни разу не эксперт, но добавлю. У автора с английским неплохо вроде, рекомендую на канал GDC поглядывать. Там тема продвижения периодически затрагивается, причем неплохо.

Из последних видосов вот более-менее полезный кейс. Кураторы и email это, конечно, прошлый век уже. Попробуйте discord и стримы. Дискорд на англоязычном рынке это очень хороший инструмент. Бесплатный и дает понимание о будущих продажах.

Про цену он, кстати, тоже пару слов говорит. Нормальная цена, правда. То, что ведьмак на скидке столько же стоит, это вообще мимо аргумент. Аудитории разные.

Удачи в будущих проектах!

Ответить