Постмортем игры Shadowlings

Или как слить свой труд в бездну, выпустив игру без издателя.

Постмортем игры Shadowlings
77 показов
14K14K открытий

Что насчёт NDA и внутренних интерфейсов Стима? Тут разрешённая информация?

Что можно попробовать исправить:
2 Демо - думаю, вам уже нечего терять, поэтому предлагаю найти сил для выпуска демо. Важно ведь познакомить игрока с боевой системой, поэтому хоть пустую комнату и одного возрождающегося противника дайте, лишь бы дать попробовать.
3 Визуал хорош, но тоже отмечу главную ошибку, сильно сужающую ЦА - "колобки". Чуть уменьшить их и пририсовать тельце будет ли дорого? Или вообще самому чёрные силуэты.
Т.к. даже умилительный "чиби" вариант более привлекателен.
Также не так сложно будет пририсовать животные ушки и хвост. Я не шучу, вам нечего терять, но резню с ктиками купят точно больше. Если не хотите так резко менять, то сделайте отдельное DLC с такой графикой.
4 Сделайте остающиеся брызги крови на полу - у вас же резня. Пусть на поле боя остаются не только иконки трупиков, но следы побед игрока.
5 Обучение текстом - смертный грех.

Ответить

Но, насколько я понимаю, тельца еще нужно заанимировать и написать какую-то часть кода для этого, что затягивает разработку и делает её дороже.
Уверена, что если бы игра "выстрелила", все бы говорили что летающие головы — это фича.

Ответить