Постмортем игры Shadowlings

Или как слить свой труд в бездну, выпустив игру без издателя.

Постмортем игры Shadowlings
77 показов
14K14K открытий

Что сказать - добро пожаловать в Steam. Сейчас каждый месяц выходит ~850 игр. Да, все они разного уровня качества, полно треша, сделанного на коленке за пять минут, но факт есть факт - получить внимание для своей игры в десятки раз сложнее, чем хотя бы год назад.

SteamSpy - полезен, вот только использовал ты его для странного.
1. Я тебе гарантирую, что игр, соответствующих твоим критериям, в Стиме на порядок больше десяти.
2. Ты сравниваешь игру с Spaceship Looter, а позже сам же говоришь, что в ключевых элементах вы расходитесь.
3. В следующий раз подойди к анализу более ответственно, составь несколько списков - полные аналоги, похожие продукты, второстепенные продукты. И не стоит забывать игры-аналоги.
4. Проанализируй отзывы у игр в списках, посмотри, что игроки хвалят, а что им не нравится.
5. Оценка - показатель качества продукта, а не того, насколько любят "жанр" игроки.
6. Продажи в SteamSpy указаны за лайфтайм, то есть с учетом ретейл активаций, распродаж и всего такого прочего.

33 копии на старте - плохо, но, увы, таковы реалии рынка. Вот эта ссылка очень хорошо отражает текущее положение дел. http://store.steampowered.com/explore/random/

P.S. если не секрет, сколько вишлистов ты собрал перед релизом?

P.P.S. не стоит обвинять игроков в том, что они не могут в твой туториал. Если игрок его не читает, то это не его проблема, а твоя.

Желаю удачи со следующим проектом.

Ответить