Или, как вариант, загадить тут всё циклом статей а-ля "как я делал это", плавно переходящее в "почему это не взлетело-то, возвращаюсь работать обратно в котельную".
Бля буду, выйду хоть на какую-то стадию рабочего прототипа - так и сделаю.
И да, продажи уже как минимум оправдали те что далларов, что требует стим для релиза - уже сорт успеха, лол.
1. Игра плохо продается.
2. Пишешь статью о том, что игра плохо продается.
3. Прикладываешь ссылку на покупку своей игры.
.
.
.
5. PROFIT!
Нужно было так поступать ДО старта продаж.
Или, как вариант, загадить тут всё циклом статей а-ля "как я делал это", плавно переходящее в "почему это не взлетело-то, возвращаюсь работать обратно в котельную".
Бля буду, выйду хоть на какую-то стадию рабочего прототипа - так и сделаю.
И да, продажи уже как минимум оправдали те что далларов, что требует стим для релиза - уже сорт успеха, лол.