Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

6 комментариев

Под конец GW2 они заменили уровни и опыт на очки Mastery, которые позволяют прокачивать скиллы, чаще всего применимые только на конкретных картах (за исключением крыльев и менторских mastery).

То есть левелкап в gw2 не повысился с выходом аддона. Все игроки восьмидесятого уровня, но у них разное количество mastery очков. Эти очки добываются только на конкретных картах (и каждый чаптер living world добавляет по карте и соответствующие ей линейки mastery).

В сумме это работает так: раз в три месяца примерно выходит новая карта. Игроки запускаются на неё и набивают ачивки и мастери пойнты, которыми раскрывают скрытые возможности карты. Эти скрытые возможности раскрывают новый контент. Пока с ним играешь - накапливаются очки на новые mastery скиллы, которые открывают ещё больше скрытого контента на карте. И так до тех пор, пока не выходит новая карта, где всё повторяется.

На мой взгляд - это значительно более грамотная система чем классические опыт\уровни. Игрок не обязан проходить локации в каком-то порядке, дорастать до той или иной. Мобы не становятся для него проще со временем. Вместо этого он открывает фановые скиллы и контент.

1
Ответить

Неплохой практический экономический анализ ммо на примере гв2

1
Ответить

Блин, зашёл на сайт их и еле нашёл инфу про то, как её установить (везде зачем-то ссылки на видео, а не на клиент игры). А в итоге на macOS ей нужен как минимум MacBook Pro https://help.guildwars2.com/hc/en-us/articles/201862958-Minimum-System-Requirements

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Спасибо за статью, в целом было интересно.
Однако над "Каждый раз, когда вы проигрываете в битве (что случается довольно часто, если играешь в одиночку)..." я смеялся в голос. Ну правда же, умереть в открытом мире довольно затруднительно.
P.s. игру приобрел спустя незначительное время после ее релиза.

Ответить

очень круто!

Ответить