Gamedev Даниил Ильясов
3 733

Создатели EVE Online выбрали Unreal Engine 4 движком для всех своих будущих проектов

На нём же разрабатывается неанонсированная экшен-MMO.

В закладки

На своём сайте CCP Games заявила, что Unreal Engine 4 теперь фактически эксклюзивный инструмент для разработки игр внутри студии. В технологии Epic Games компанию привлекает стабильная поддержка кросс-платформы, включая как уже устоявшиеся устройства, так и новые.

CCP Games также отметила, что с общим движком разработчики из разных команд смогут помогать друг другу, обмениваясь знаниями. Это поможет компании в планировании будущих проектов.

На Unreal Engine 4 сейчас разрабатывается неаносированная экшен-MMO от подразделения CCP London. По словам исполнительного продюсера проекта Джеймс Добровски, технология Epic Games прекрасно подходит для создания отличного геймплея и захватывающих миров.

CCP Games уже не раз работала с Unreal Engine. Например, на нём разрабатывалась VR-игра EVE: Valkyrie. Технология Epic Games также легла в основу мультиплеерного шутера Project Nova, у которого пока нет окончательного названия и даты релиза.

Судя по всему, CCP Games готовит и другие проекты, о которых пока нет никакой информации. Компания посоветовала следить за новостями, чтобы узнать больше о её работе на Unreal Engine.

#ccpgames #unreal

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["ccpgames","unreal"], "comments": 39, "likes": 49, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 23917, "is_wide": false }
{ "id": 23917, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23917\/get","add":"\/comments\/23917\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23917"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

39 комментариев 39 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–12

Но ведь сам UE4 - это не самый удачный движок. Особенно, если пилить онлайн проект, он просто не держит такого нормально. Примеров тонны среди ММО или тот же пубге.
Но да, надо взять UE4, хотя толком на нём умеют работать только его создатели.

Ответить
10

Чего? UE4 заточен на сетевую функциональность, это вообще была одна из основных целей разработки движка. То, что разработчики ПУБГа забили на контроль качества, оптимизацию и прочее при разработке ни как не относится к движку. И дело даже не в том, что движок сложный, в первые месяцы работы ПУБГа там был такой кошмар с шейдерами, что глазам больно становилось, притом решалось все это чтением основных страниц документации движка. Батл-рояль режим для Fortnite вообще за 2 недели пилили и все отлично работает.

Ответить
4

UE4 - лучший движок на рынке.

Только создатели умеют работать? то то же на нем сделали и делают десятки красивейших игр.

Тут как с Unity - если руки кривые, то нечего на движок пенять

Ответить
2

Но ведь сам UE4 - это не самый удачный движок.

UE4 - прекрасный движок. Гибкий, мощный, понятный, хорошо масштабируемый. Криворукость разработчиков он зачастую прощает в тех случаях, где другие движки - не простят.
Особенно, если пилить онлайн проект, он просто не держит такого нормально.

Ни один движок сам по себе "просто не держит". Чтобы держал, нужно над этим работать и оптимизировать. Кнопку "сделать быстро и хорошо" еще не придумали. Есть достаточно онлайн-проектов, созданных компетентными разработчиками, хорошо работающих на анриле.
Примеров тонны среди ММО

95% MMO, сделанных НЕ на анриле - точно так же хреново работают в сложных ситуациях с кучами народу. Потому что дело не только и не столько в движке. Производительность ММО - это вообще отдельная сложная тема.
или тот же пубге.

То, что ленивые задницы из PUBG Corp выпустили на коленке слепленный баговый кусок добра - это еще не показатель недостатков движка. Забавно, что пубге вы упомянули, а про прекрасно работающий (причем, даже на телефонах) Fortnite - умолчали. А движок-то тот же.
Но да, надо взять UE4, хотя толком на нём умеют работать только его создатели.

Ага, не спросили экспертов из комментариев в DTF, глупые. Тем виднее, на каком движке кому собственные игры пилить.

Ответить
0

Покажи мне хорошо работающий проект на ue4. Найди именно пряморуких разработчиков под это всё. Ты думаешь, что тот же ФОРТНАЙТ сделали хорошо? Там же его создатели, но нет, даже оно плохо работает местами.
Действительно хорошо работающих - единицы. Конечно мы все тут ыксперты со своим мнением, которые готовы закидать друг друга.

Что хорошо будет работать, так это инсурга, но то инсурга и её разрабы.

Ответить
2

Injustice 2, Styx: Shards of Darkness, Kingdom Hearts III (она еще не вышла, но Kingdom Hearts HD 2.8 Final Chapter Prologue сделана на той же основе и работает прекрасно), Hellblade: Senua's Sacrifice, Sea of Thieves, Dragon Ball FighterZ, A Way Out, Vampyr, Street Fighter V, Gears of War 4 и куча еще в разработке

Ответить
0

Окей, а теперь какие из низ на более, чем 10 человек? Я просто говорил об именно многопользователских, а тут только Sea of Thieves еле как тянет, хотя и без графона игра.

Ответить
0

окей, где твои примеры игры в которых все прекрасно?

Ответить
0

Insurgency: Sandstorm из свежего и всё. На UE4 больше нету таких больших игр, а примеры других игр с другим движком уже были упомянуты тут мною.

Ответить
0

я имею ввиду игры на других бесплатных движках.

Ответить
0

А я про них разве говорил? Нет. Если хотите делать хорошую игру, то делайте к ней и свой движок, а у разрабов EVE явно много денег.

Ответить
0

Покажи мне хорошо работающий проект на ue4.

Уже накидали примеров за меня.
Ты думаешь, что тот же ФОРТНАЙТ сделали хорошо? Там же его создатели, но нет, даже оно плохо работает местами.

"Местами" что угодно работает плохо. Абсолютно в любой игре можно найти ситуации, когда она на каких-то системах будет рабоать плохо.
Действительно хорошо работающих - единицы.

Действительно хорошо работающих игры в целом - нечастое явление. Анрил тут не исключение. Точно так же можно обосрать абсолютно любой движок, от CryEngine'а, который в неумелых руках - чудовищное тормозилово, и до Unity, на котором треша и дерьма больше, чем на любом другом движке в истории игроиндустрии. Это совершенно не значит, что они - плохие.
Конечно мы все тут ыксперты со своим мнением, которые готовы закидать друг друга.

Но не все пытаются рассуждать о преимуществах и недостатках движка, никогда с ним не работав.

Та же Hellblade прекрасно показала, что даже маленькая студия пряморуких людей с небольшим бюджетом на анриле может сделать отлично работающую и красиво выглядящую при этом игру. Дальнейший спор на эту тему считаю бессмысленным.

Ответить
0

Накидали не того, о чём была речь.
Фортнайт плохо работает с большим кол-во людей, поверь. В той же Арма 2(не путай с 3) стабильность лучше на больших серваках, тот же Тушино идеально работает, хотя там моды и куча всего ещё. В Арма 2 - 0.1% ФПС даже стабильнее.
Да, а потом сами же Крайтек выкатывают не совсем рабочую игру, ну та, где бегают по болоту. Там всё такие же проблемы с игрой типо вылетов и прочего.

Ууууу, ниработал, ниимеешь права говорить. Классическая пластинка.

Хеллблейд это пиксель хантинг, где локации по сути кишка, серьёзно. Если что и стоит ждать ГОДНОГО на UE4 и мелкой студии - Атомик Хеарт. Ну и да, опять же, речь шла о больших многопользователских проектах.

Ответить
0

Вообще ue4 это больше движок для графики, проще говоря пользовательский интерфейс. Мультиплеер там просто чтобы был.
Мультиплеер делается более подходящими для этого средствами без участия unreal engine.
Unreal будет показывать то, что сказал ему сервер.
Поэтому если кто-то решил делать мультиплеерную часть именно в ue4 сам себе злобный буратина.
Поэтому когда у игры плохой мультиплеер, это не обязательно ue4 виноват.

Ответить
0

Он и показывает криво огромную локацию, тот же пубг перестаёт грузить текстры, а фортнайт страдает микрофризами. Самая кривая вещь в мире, арма 2, работает куда стабильнее с прорисовкой в 5000 метров + толпой людей и техники на сервере.
Как так вышло? У Армы 2 свой движок.

Ответить
0

Свой движок ничего не гарантирует. Как и чей-то.

Ответить
0

Когда ты работаешь со своим движком, то лучше понимаешь, как оно вообще работает. Но да, это тоже ничего не гарантирует, если его писать жопой.

Ответить
0

Вот-вот.
Ты понимаешь ровно до тех пор пока соблюдаешь правила оформления кода, вставляешь в нужные места комментарии, пишешь документацию. Как только на это забиваешь, то буквально через месяц-два ты будешь мучительно восстанавливать картину в голове, что же этот код делает, и складывается впечатление, что и писал-то его не ты.
Любой программист это подтвердит.

Так что выбор в пользу какого-то движка - это не плохо, это экономит деньги, время и нервы. А сетевой движок можно отдельно написать, пригласив более квалифицированных специалистов, например.

В среде программистов принято не велосипедить, если что-то написано достаточно хорошо и лучше ты предложить не можешь. Или нецелесообразно по причине временных затрат, допустим, даже если напишешь чуть лучше.

Ответить
1

Было бы круто если бы они попробовали ещё раз выпустить нечто похожее на Dust, шутер с механикой фитинга из eve очень интересная задумка.

Ответить
10

шутер с механикой фитинга

фиСтинга*

Ответить
0

Так они делают в этот раз для пк ( как сразу должны были сделать) - Project Nova

Ответить
0

Они как раз шутер и разрабатывают, Project Nova называется.

Ответить
3

Как тебе такое, Chris Roberts?

Ответить
2

Обидно, что у ССР никак не получается создать что-то кроме ЕВЫ.

Ответить
0

Ева-то умирает по онлайну

Ответить
–1

Аудитория оказуаливается - что поделать?

Ответить
–2

Игра оказуалилась, за ней и аудитория.

Ответить
3

Где оказуалилась?

Ответить
0

потому что новую аудиторию в такую игру не привлечешь, а старая постепенно уходит. Роста у игры скорее всего не будет никогда уже

Ответить
0

Аудитория у игры всегда была и будет, просто игра ведь изначально нишевая, для хардкорной аудитории, поэтому там плато почти что - нет ни роста, ни особо значимого падения базы игроков вот уже много лет, даже если считать отток после фейла с Incarna.

Ответить
0

Пусть вампиров пилят, надоели.

Ответить
2

Они продали свои права на вампиров. Теперь они у Paradox.

Ответить
0

Наследие ВайтВолф паблишинг было продано Парадоксам году в 15м что ли

Ответить
0

Это они так намекают что соорудят убийцу Антем или Warfema с Дестини?

Ответить
1

А разве обязательно кого-то убивать? Особенно Anthem.

Ответить
0

Dust 515 ?

Ответить
0

Project nova: верим надеемся ждём...
Dust в свое время очень зацепил, ради него даже спец.контролёр с мышью заказывал.

Ответить
0

Теперь им можно переименоваться в CPP Games :D *Фьют-Ха*

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления