Gamedev Даниил Ильясов
4 434

HTC Vive прокомментировала заявление журналистов о «смерти» VR — она с ним не согласна

В закладки

На своём сайте компания опубликовала запись, в которой заявила, что VR не «умирает», а лишь начинает свой путь на рынке. Комментарий HTC был спровоцирован материалом Digital Trends, в котором издание решило осветить ситуацию на рынке виртуальной реальности, отметив низкие продажи устройств от ведущих производителей.

Отчёт о продажах шлемов виртуальной реальности был опубликован на сайте Thinknum в начале июля — он собран на основе данных Amazon. Вместо количества продаж в нём оценивается их общий уровень, и согласно представленным данным устройства таких компаний, как Sony, HTC, Samsung и Oculus, в последнее время продаются плохо.

График уровня продаж одного из бандлов PlayStation VR

По мнению HTC, новости о якобы наступившей «смерти» VR появляются каждый год, и все они преувеличены. Что касается неутешительных прогнозов аналитиков, то компания не отрицает, что в них есть ценная информация, однако специалисты многого не учитывают.

HTC отметила, что старт производства устройств виртуальной реальности для потребителей был начат со шлемов вроде GearVR и Google Cardboard, работающих с мобильными устройствами. Их продажи резко упали, так как предлагаемый опыт перестал отвечать запросам потребителей, и это повредило общей статистике в сегменте.

Помимо того, что крупные производители не распространяют данные о продажах своих VR-устройств, HTC обратила внимание на поставки шлемов представителям индустрии развлечений и обучающим учреждениям, поскольку эти продажи не учитываются в отчётах.

Спад продаж своих устройств HTC объяснила тем, что её партии попросту раскуплены после того, как несколько недель подряд потребители разбирали её шлема с рекордной скоростью. Здесь же компания заявила, что она ускоряет производство оригинальной модели Vive.

Под конец блога HTC уточнила, что развитие новой технологии всегда занимает время, а её инвестиции уже начинают окупаться, поскольку на первый квартал 2018 года компания занимает первое место по доходу с рынка среди крупных производителей VR-шлемов.

Опасения аналитиков и некоторых игроков не беспочвенны — на прошедшей выставке E3 2018 издательства почти не уделили времени VR, хотя компании вроде PlayStation всё же продолжают поддержку своих устройств.

#деньги #vr

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["vr","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 92, "likes": 37, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 23976, "is_wide": false }
{ "id": 23976, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23976\/get","add":"\/comments\/23976\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23976"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

92 комментария 92 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
35

Это не смерть а ожидаемая стагнация. Аудитория энтузиастов уже давно насыщена. Остальных сдерживает цена, производительность, общая кривизна/неотёсанность, вот и всё. Через пару лет как компы обновятся а гарнитуры подешевеют будет подъем продаж, но всё равно взрывного роста не стоит ожидать вообще пока не будет сильный эволюционный прогресс и более мощное общедоступное железо.
Сейчас мне абсолютно непонятно за что отдавать такие деньги, я пробовал и вайв и плойковскую, изредка можно пофаниться но вряд ли кто то ими регулярно пользуется.

Ответить
11

Во-первых нужно отказаться от проводов. Во вторых должно быть нормальное управление передвижения (не тир на одном месте). В третьих должен быть нормальный контент. Только тогда будет что-то перспективное. Но а пока никому ни чего не надо видимо - управление все еще дурацкое, контент казуальный, и эта штука все еще связана проводом и глупо смотрится на голове.

Ответить
3

ну вообще skyrim и fallout 4 очень круты в VR. Прошел 4-й Fallout, наиграл в VR вариант 150 часов и хочу сказать, что это просто охрененно. Честно говоря, "что-то сломал" в себе и теперь любой 3D экшн без VR более вообще не вызывает никакого удовольствия.

Насчет того, как "эта штука смотрится", честно говоря, не очень понимаю, чем это мешает мне играть...

Ответить
3

Самое веселье играть в компании друзей, а одному наскучивает уже недели через две. Если брать с прицелом именно как коллективное развлечение, то цена получается более чем приемлемой уже сейчас. В остальном оно как-то так, да. Особенно в плане мощностей игровой станции.

Ответить
1

изредка можно пофаниться но вряд ли кто то ими регулярно пользуется

Мне видится вариант постоянного использования в гоночных симуляторах на пару с рулём и то при условии, что человек нормально физически переносит VR.

Ответить
0

Ты прав, сейчас совершенно нецелесообразно отдавать деньги за девайс который в лучшем случае стоит как твой PC, а использовать его на постоянной основе по сути негде, кроме разве что в VRChat.
Пока устройства не станут доступны массовому потребителю, будет стагнация.

Ответить
0

вы дурак? где стагнация, с чего она должна возникнуть? Скажи про стагнацию тем, кто сейчас играет в Seeking Dawn, Marvel Powers United VR, The Persistence, кто пользуется Oculus Go и пр.

Ответить
0

Хмм,ты видимо в манямирке живёшь, либо читать плохо умеешь. Как в моем комментарии, так и в статье речь идёт о ПАДЕНИИ ПРОДАЖ. Если есть люди которые с упоением играют в какие то проекты то это классно, но никак не связано с темой статьи.
Быть может у тебя есть другая статистика по продажам? Если так скинь плз. А по игровому процессу я лишь упомянул что не знаю людей которые в ВР играют регулярно, и есть они есть то их единицы (и да, я про владельцев шлемов).
Слабые продажи=стагнация разработки железа и софта. Инвестировать в Вайв и прочие от этого не перестали конечно и само собой продажи пойдут вверх, но позже, опять же я упомянул при каких условиях.

Ответить
0

очередной раз рассуждение диванных обывателей (я и себя ввиду имею) о статистике, о росте и спаде продаж в крупных компаниях, за которыми стоит масса очень неглупого образованного народа получающего зарплату, разных аналитиков, и тд и тп, попахивает кудахтаньем на базаре.
То что против ВР ведётся умышленная компания, это хорошо чувствуется, через многочисленных троллей которые в коментах поливают ВР грязью, через таких же нанятых журнашлюх, через то, что многочисленные "игровые сайты" умышленно не делают обзоры на классные ВР-игры, занижают оценки, при этом пиаря разное дерьмо, раздувая откровенно дебильные темы которые никак не относятся ни к цифровой, ни к геймерской тематике.
И все эти инфовбросы, могут быть чем угодно, прямым элементом скрытой войны против новых форм медиа, новых способов коммуникации с цифровым миром, коими являются ВР и ДР
Было бы невыгодно, htc не занимались бы ВР технологиями, не разрабатывали новые шлемы - те же Pro и автономный Focus. Но их шлемы самые хайповые по всему миру, и их сфера - далеко не только игры.

А в целом, ВР и ДР развиваются очень стремительно, как ни что другое, достаточно зайти на тот же https://uploadvr.com, или https://www.roadtovr.com в СТИМ на https://www.oculus.com/experiences/rift/ офигеть можно!!! чуть ли ни каждый день что-то новое, какие-то прорывы в этой области, новые игры, программы, их масса, это стагнация?

Ответить
7

У меня Окулус, я хз в обычные не ВР игры не могу играть они выглядят убого и нету того погружения . ВР это будущее, еще несколько лет, пока отточат технологию.

Ответить
1

А можно идиотский вопрос задать, так как никогда не пробовал вр и нет возможности. Почему в играх с видом от первого лица нельзя передвигаться тем же способом что и при игре на мониторе, то есть клавиатурой и мышью? Почему нельзя запустить в вр шлеме ,условно, Сталкера и играть как обычно, но при этом движениями головы управлять взглядом персонажа, а мышкой направлением тела и прицелом оружия? Есть симуляторы ходьбы где стрелять вообще не нужно, а нужно только смотреть - почему в них нельзя играть в вр. Я не вполне осознаю где подвох. Мне ВР видится просто заменой монитору, я знаю что это не так, но почему?

Ответить
20

Дополню Игоря - проблема в разнобое сигналов от рецепторов, идущих в мозг.
Проще говоря, вы стоите на месте, оглядываетесь, возможно, поворачиваетесь на месте - все норм. Ноги говорят - мы меняем положение!, корпус и голова - мы поворачиваемся! глаза - подтверждаю движение и поворот - картинка меняется! = мозг - все ок, мы поворачиваемся, видим разное, все в штатном режиме.
А что происходит клавами/геймпадами? А вот что: глаза - видимые объекты вдруг стали ближе, мы движемся вперед?, ноги - нет, мы не двигаемся! корпус и голова - мы тоже не двигаемся!, мозг - что за нах? если мы не двигаемся по своей воле, но перемещение происходит то.. то.. МЫ ПАДАЕМ!!!, вестибулярный аппарат - АААА!!!, ноги - попробуем подогнуться, чтобы компенсировать удар при падении! легкие - набрать воздуха! (это все за пол секунды происходит, пока ты нажал/отжал кнопку движения вперед и вот движение прекратилось). Глаза - движение прекратилось, картинка стабильна, не дергается! ноги - хм, да мы стоим вроде, вроде устойчиво, удара о поверхность не было!, мозг - да что бл*ть происходит-то?! было же падение, только что! куда подевалось?!
Представьте что вот в таком режиме вы будете "получать удовольствие" от не адаптированных под ВР игр - очень скоро ваш желудок вывернет наизнанку, а все потому, что в "классических играх" персонажи двигаются без ускорения, сразу с крейсерской скоростью, и эта скорость еще и во все направления одинакова. Если вы попробуете с места рвануть вперед, вы совершите ускорение и постепенно наберете скорость, разгоняясь все сильнее - мозг всю жизнь жил по этому шаблону, а в нашей ситуации - ему не поступает сигналов о том, что ноги шевелятся, что идёт наклон корпуса, картинка от глаз меняется не плавно, а "рывком" (для него), без ускорения - так бывает ИРЛ, если вас толкнуть в спину со всей силы, либо если вы падаете - резкое движение без начального разгона - мозг знает, что ничем хорошим такое не кончается и пытается выравнять равновесие, перемещая центр тяжести, поворачивая корпус итд. Не трудно догадаться, что играя в игру а-ля анриал торнамент, где надо бегать из стороны в сторону (стрейфить), постоянно прыгая из положения "стою" в "бегу на максимальной скорости" и до "встал как вкопанный", без промежуточных ускорений/замедлений, подтверждений от ног, от легких итд - сравнимо с перегрузками, которыми тренируют космонавтов.
Ввиду вышеуказанных вещей, развитие ВР идёт так медленно - либо ты играешь в игры, в которых тебе самому физически двигаться не надо, но ты например, едешь за рулем, пилотируешь мех/истребитель/космический_корабль - там реалистичность движения, с защитой от резких поворотов, от рывков без ускорения итд - обеспечивает физика твоего транспорта.
Но такие игры однообразны и скучны. Игры же с полным погружением, чтобы ты смог лично побегать по Сайлент Хиллу, пошарахаться там по домам, подергать закрытые двери, взять палку и отдубасить вражину по башке этой палкой, чтобы еще ощущать отдачу в руках, чтобы ощущать ответные тЫчки от врага, возможность облокотиться на виртуальную стену, чувствовать жар и холод - вот такой ВР все хотят, но именно его и нет.

Ответить
1

И не впадлу же тебе было катать такую стену.

Ответить
0

Играю в первые Quake и Half life на кардборде. Никакого дискомфорта от скорости перемещения и резких поворотов ни разу не замечал. Хотя fps в HL иногда падает до 30-40.

Ответить
1

От обычного перемещения начинается морская болезнь. Дольше часа играть затруднительно даже без предрасположенности к укачиванию. Поэтому требуется затачивать механики особым образом. И в симуляторы ходьбы играть можно, в тот же MIND: Path to Thalamus, но при использовании обычного перемещения, а не телепортов, серьёзно укачивает.

Ответить
1

В принципе можно, такая опция доступна, но начинает болеть голова и появляется жуткое чувство тошноты, озноба, самочувствие сильно ухудшается, как будто у тебя лихорадка. Морская болезнь короче говоря. Меня две недели тошнило от Окулус, однако сейчас уже привык и могу играть в скайрим долго. Т.е. к ВР надо привыкать, если использовать независимое внутригровое движение

Ответить
1

почти любую игру можно запустить в ВР, даже старый дум умельцы уже адоптировали , но это не совсем тот ВР будет, шлем просто в качестве монитора будет выступать)
Так же идеально опробывать шлем где то , перед покупкой, я раньше смеялся с того, что кого то может укачивать в нем, а вот мой брат посидел минут 10 и его реально начало тошнить, в то в время как мне и моим племянникам все равно , никаких побочек нету, я могу часов 8 к ряду просидеть в нем.
Так же на ebay лучше брать, я свой Окулус там на аукционе за 190$ купил , без проводов

Ответить
1

Почему нельзя? Можно) А во всякие симуляторы так это управление по умолчанию обычно, типа war thunder, x-plane 11, everspace, project cars 2 и т.д. Но лучше конечно если игра под геймпад VR заточена, т.к например на Vive очень удобный тачпад и в играх если отключаешь телепортацию, то очень удобно перемещаешься на тачпаде. На счет укачиваний это только по началу, потом пропадает. Организм приспосабливается быстро. Незнаю конечно как картинка на окулусе, но vive отличное погружение дает.
Еще интересный факт о VR) Это игры обычно с такими же настройками графики и даже управления) Поэтому всегда можно комфортно настроить все под себя и свое железо)

Ответить
1

Ну вообще можно. Именно так управляется и Serios Sam'ы и Fallout 4 VR и т.п.
Только не клавой и мышью, а тачем на одном из стиков. Мышь не дает того погружания, как джойстик от Vive - у нее всего 2 оси движения, в то время как у джойстика 5. Т.е. в Fallout VR ты можешь не просто стрелять по целям, но и повернуть оружие боком к себе и рассмотреть его, например. Не могу сказать, что это особо полезно с точки зрение геймплея, но очень добавлять ощущений.

А в том же Сэме у тебя два отдельных ствола с двумя отдельными прицелами и можно шмалять по-македонски.

Ответить
0

А я вот помню VR разлива 1997 года. Тогда у неё была более существенная поддержка, вышел фильм "Газонокосильщик" и вообще всё собирались делать в виртуальной реальности.

Закономерно поигрались и сдохло. Очень ожидаемо "второе пришествие" тоже поигрались и сдохло, революции не получилось.

Ответить
0

VR на данном этапе - это просто сырой кусок недоделанной технологии за невменяемые деньги (относительно получаемого "удовольствия")

Ответить
0

все нормально там с технологией и стоит нормальных цен, что Оклус, что Сони ВР, после них обычные игры кажутся сырым куском непонятно чего

Ответить
2

Для меня до сих пор единственная реалистичная игра в VR это симулятор человека в инвалидном кресле, ну может еще гонки. Не могу я привыкнуть к тому, что я в реальности сижу/стою с геймпадом в руках, а в игре двигаюсь/стреляю. Если будет хотя бы отслеживание движений рук, а в идеале полный трекинг, тогда возможно наступит новая эра гейминга, как в "Ready Player One". К тому же железо пока откровенно не тянет рендеринг на два экрана в высоком разрешении, FPS и приличной графикой. Пока что воспринимается как интересный аттракцион типа всяких 5D-кинотеатров, не более. AR с этой позиции выглядит намного перспективнее.

Ответить
18

Если будет хотя бы отслеживание движений рук

Ээээээ

Ответить
5

У многих ВРов для ПК и для ПС4 есть контролёры для отслеживания рук, а есть и у некоторых отслеживания всего тела в пространстве

Ответить
2

Окей, уже неплохо. Инвалид в коляске, который может махать руками) Я мало играл в VR

Ответить
0

Но вообще я имел в виду что-то вроде перчаток из Ready Player One, а не контроллеры с кнопками

Ответить
5

Перчатки для игр неудобны. Они есть.

Ответить
0

А вы думали, как тот мужик об стекло то навернулся?

Ответить
0

Магия :-)

Ответить
0

Он подпрыгнул и стекло в него врезалось - Земля-то вертится.

Ответить
2

В контент никто не вкладывается (кроме Окулуса, но и они не достаточно тратят). А HTC тупо гребет деньги с коммерческих наборов для юрлиц. Им, конечно, пофиг на всё.

Ответить
0

Что там за контент делает Окулус? И разве Сони не делает игр для ПС ВР, лол?

Ответить
4

Сони сколько, одну игру сделала? 95% контента для PSVR - это порты с ПК-VR, а большая часть хороших игр для ПК-VR делалась на деньги Окулуса.

Ответить
3

У сони есть The Persistence, Gran Turismo Sport на вр, Driveclubна вр. Ну и по мелочи всякие Bravo Team, The Impatient.

Ответить
0

Ну ты ж понимаешь, что у Окулуса игр такого калибра намного больше? Mage's Tale вообще большая игра. Мультипеерных шутерков, которые по всем параметрам лучше Bravo Team, на ПК-VR не меньше десяти. The Impatient сливает Lone Echo, плюс у Окулуса новый эксклюзив с Марвел.

Ответить
0

Так я тебе хотя б написал имена тайтлов, а ты называешь общими именами.

Ответить
0

Mage's Tale - не тайтл? Игра Marvel - не тайтл? Упомянутые ниже примеры тебе не подходят? О милитари-симах Onward и Pavlov столько раз говорилось, что их упоминать уже стыдно. Кооп-шутерами стим просто переполнен. Открываешь, ставишь фильтр и читаешь названия подряд.

Ответить
2

столько раз говорилось, что их упоминать уже стыдно

Я не слежу за вр поэтому для меня Onward, Pavlov неизвестные названия.
Говорить
на ПК-VR не меньше десяти

и называть для тайла.. И да когда ты дискутируешь то некорректно говорить собеседнику
Открываешь, ставишь фильтр и читаешь названия подряд

Говоришь что много таких игр так предоставляй информацию.

Ответить
1

для меня Onward, Pavlov неизвестные названия

Ясно. Не вижу вообще смысла с тобой разговаривать, потому что если я тут список в 20-30-50 игру напишу, тебе эти названия абсолютно ничего не скажут, и ты тупо продолжишь гнуть свою линию. Собственно, прекратить разговор надо было еще после предыдущего, уникального по своей абсурдности комментария.

Ответить
0

В смысле одну? Там их не мало вообще-то. Делалась на деньги Окулукса, вышли на ПС ВР, чет не логично.

Ответить
0

Одну достаточно крупную. Эксклюзивы PSVR помимо RE7 ничего кроме смеха не вызывают.

Очень логично. Игры Окулуса являются временными эксклюзивами и через какое-то время выходят на всех платформах.

Вот свежачок: https://www.youtube.com/watch?v=zKnik1uVZuU

Ответить
–4

У тебя забавный хейт Сони :-) Одну достаточно крупную игру, а типа Окулус делает крупные игпы, лол. Если игры действительно сделаны на деньги какого-то платформодержателя, то дальше их платформы, они не пойдут, это обычное дело.

Ответить
2

Одну достаточно крупную игру, а типа Окулус делает крупные игпы, лол.

Да, именно так. Окулус делает крупные игры, и Сони сделала всего одну крупную игру.

Если игры действительно сделаны на деньги какого-то платформодержателя, то дальше их платформы, они не пойдут, это обычное дело.

И к чему этот вскукарек? Я тебе положение дел объяснил: Окулус является платформодержателем, он делает игры, но он допускает их выход на других платформах.

Ответить
0

Спасибо, я посмеялся. А какие там крупные игры делает Окулкс? Я вот не слышал особо. Накидай мне 5ок примеров, будь добр. И не надо переходить на личности, это тебя не красит.

Ответить
0

Накидай мне 5ок примеров, будь добр

А анус тебе подергать не надо, извини? Вот пример выше + Lone Echo. Уже в два раза больше, чем у Сони.

Ответить
0

Какой ты токсичный и агрессивный :-) Буду знать, что лишь хейтер Сони, доказать ничего не а состоянии.

Ответить
1

Я таки сонибой, но что там у Сони из нормальных проектов? Как аттракционы для вечеринок, да, они крутые, но полноценных считай и нет.

Ответить
0

Так я и не говорил, что у Сони там что-то крупное есть, в основном это всякие небольшие/средние проекты-аттракционы. Но чувак же рассказывает, про большие проекты от Окулукса, вот мне и стало интересно, что это за игры.

Ответить
0

Lone Echo, Arktika 1, RoboRecall, The Climb может не самые продолжительные (часов 5 каждая), но достаточно дорогие игры с хорошей графикой.

Ответить
2

Это не большие проекты, это такие же середнячки, что и у остальных.

Ответить
0

Слив засчитан.

Ответить
0

Твой, несомненно :-) Переход на личности, оскорбления, отказ ответить за свои слова.

Ответить
2

Лично для меня VR и так привлекателен, а как только они сделают родное решение без кабелей, сразу же куплю. Все-таки VR дарит уникальный опыт.

Ответить
0

Нужна порнушка в VR!

Ответить
3

Как бы соответствующие разделы давно есть ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Да сам девайс безперспективен имхо - ну кто будет играть дольше, чем полчаса с такой бандурой на голове будучи полностью изолированным от окружающего пространства ? Никто. Казуалы могут пофаниться, но для казуалов это слишком дорогое удовольствие и слишком сложное в установке. Для хардкор аудитории это вообще не нужная штука. В геймплейном плане, шлем ничего не дает, только забирает и ограничивает. Остаётся только графоний и атмосфера, но опять же, сидеть с такой бандурой на голове слишком напряжно и не комфортно.

Ответить
2

"кто будет играть дольше, чем полчаса.... Никто"
Я буду. Если контент будет годный, с атмосферой. Думаю, я далеко не один.
Но до числа "рядовых пользователей" количество таких как я, мягко говоря, не дотянет, это да.

Ответить
0

ну я вот играл и по 8 часов в день, когда проходил Fallout VR

Ответить
0

В шлеме не должно быть потно.

Ответить
6

Настоящему мужику главное, чтобы яйца не потели, остальное пшик

Ответить
1

Vr топовая вещь. Смотрю видосики выглядит все очень круто, надо ждать понижение цен, удобные вр шлемы и чтобы легче было устанавливать всю аппаратуру.

Ответить
0

куда уже ниже? Окулус Го - 200, шлемы от майков 300, сам "большой " Окулус 400 с контроллерами

Ответить
0

Окулус го это мобильный вр там стоит снэп 835 вроде и там все приложения для него, а в остальных картинка зернистая в htc vive pro вроде такого нету и датчики лучше, но это по видосам которые я смотрел

Ответить
1

Играю в VR-шлеме много дней и хочу сказать:
1. "Дорогое оборудование" - на Avito можно взять Vive за 30-ку не юзанный, а новый стоит 40. Топовые видюхи стоят за 50-60, нормальный игровой комп уже стоит за сотку. О какой мегадороговизне речь я хз. У пишущих это компы за 20К из 2003-го чтоль? Ребят, срываю покровы - хочешь быть геймером с ультранастройками уже вот прямо сегодня только за видюху надо выложить как за 1,5-2 шлема. О каких "невменяемых деньгах" речь? У меня дома совсем не новая 980 GTX и играю на макс.настроках в любые VR (да и не VR) игры

2. "Долго не просидишь" - хз, я рубал по 8-12 часов, когда проходил Fallout VR. Изначально больше двух часов не мог - тошнило. Через неделю привык и теперь вообще пофиг на все эти эффекты. Я хз, помнит про такое кто или нет, но в те далекие 90-е, когда я только начинал свой геймерский путь, вполне себе можно было словить тошноту на каком-нить Descent'е. Просто вестибулярку надо тренировать.

3. "Нужно еще купить дорогой компьютер" - ну, тамщета, если у тебя комп не тянет VR, то, инфа сотка, что он не тянет и большинство современных игр в режиме "не слайд шоу". Как бы если поглядеть статистику игрового железа на Steam, то там почти у половины игроков уже такое железо есть.

4. "Контента мало" - с этим соглашусь. Ибо по уровню Skyrim VR и Fallout4 VR игр нет. Хотя вроде вот в Subnautica рекомендуют друзья поиграть... + еще есть неофициальный патч для Ark, который позволяет в него играть с Vive. Но с другой стороны, очень тяжело после Skyrim VR играть в не VR игры... все такое убогое, плоское... по ощущениям, словно бегаешь с рамкой в руках и смотришь сквозь нее =( Мой мир никогда не станет прежним

Ответить
0

Как тебе вцелом HTC Vive?

Ответить
1

Круто! Не жалею о потраченных деньгах. Использую вместо зарядки пару игр типа Beat Saber =)

Ответить
0

а еще там порно с полным погружением

Ответить
0

ну конечно же они так скажут, а как иначе объяснить покупку вр за 1.5к$ что бы поиграть в Beat Saber

Ответить
0

Чем отличается этот за писот от того, что за полтора?

Ответить
0

Всем по мелочи. Главное, по сути - в новом шлеме чуть меньше вес и больше разрешение. Но не так что-бы очень больше, процентов на 20.

Ответить
0

Оба лежат на столе и я с уверенностью заявляю, что вес у прошки дофига больше стал.

Ответить
0

Разрешение заметно больше, очень заметно.

Ответить
0

полноте вам, даже про с обвесом меньше стоит. А обычный, как уже сказали - 500, чуть дороже нового мобильника.

Ответить
0

Я бы с удовольствием купил VR, но хочу дождаться полноценного нового поколения, чтобы сейчас не купить и потом получить обновление через год.

Ответить
0

"давно хочу себе новую видюху, но решил подождать еще годик, чтобы сразу купить нового поколения" =))

Ответить
0

Нет, видюху я лучше куплю прошлого поколения, но дешевле. А с VR я боюсь огромной разницы между поколениями, поэтому не хочу сейчас рисковать деньгами.

Ответить
0

ну купите Vive2 через год. А еще через год выйдет Vive3. Один хрен будет =)

Ответить
0

Автор, поправь плиз заголвок. Все таки HTC Vive это технология и продукт, а компания, ее разрабатывающая - просто HTC

Ответить
0

Удерживает непроверенность технологии. В интернете достаточно жалоб на то, что от VR иногда болит голова. Никаких научных исследований долгосрочного влияния VR на человека нет и покупать из-за этого как-то не хочется.

Ответить
0

Для меня лично ещё одна беда - это передвижение в VR. Пока неясно, как оно должно уживаться с виртуальностью, т.к. рушит иллюзию присутствия.
Разработчики только ещё нащупывают путь, каждая контора по разному решает этот вопрос, по шкале от полного игнора (игрок неподвижен, всё происходит вокруг него) до попыток ориентироваться на treadmill устройства (максимальное приближение к реальному движению).
И не факт, что это вообще решаемо.

Ответить

Комментарий удален

0

Имею пс вр и отличный вестибюлярный аппарат, правда при прохождении farpoint на одном из сеансов стало жутко плохо. Бросило в рот и спину ломило такая будто мне 70 лет и меня прикончит радикулит. Но больше за более чем 2 года владения не припомню таких казусов...технология крутая, энтузиастов очень много, большинство останавливает цена. Ждём минимум 5 лет, получаем доступный девайс с крутейшим разрешением. VR это прямое будущее гейминга, да и не только гейминга, скоро и соц сети и прочее уйдут в виртуальную реальность

Ответить
0

Нужна платформа, которая меняет направление при ходьбе, как беговая дорожка, нужны перчатки, отслеживающие перемещение пальцев, чтобы в руках ничего лишнего не было и еще лет 10-20, чтобы компы потянули сложные сцены в 8к разрешении с большой герцовкой. Тогда и поговорим, но все равно это будет нишевым не особо распространенным продуктом, т.к. кому нафиг надо физически напрягаться, если можно просто сидеть и релаксировать клацая на кнопки.

Ответить
0

Для бинго VR-диленанта не хватило упоминания проводов. Как ты думаешь, почему Valve в качестве наиболее продвинутого решения предлагает контроллеры, а не перчатки, хотя технологически сделать перчатки даже проще. Уже можно купить несколько вариантов от разных фирм. Но Valve делает именно контроллеры.

Потому что контроллеры лучше подходят для игр. В игре ты держишь что-то в руке большую часть времени.

Ответить
0

Ну если в руке пистолет или сабля, то еще более-менее, если автомат то уже чет не то.. его надо держать двумя руками и по-идее нужен другой контроллер, а если мне надо снять гранату с себя, то снимать ее автоматом тоже как-то не очень удобно, хотелось бы просто взять рукой и оторвать чеку без использования каких-либо кнопок.. Возможно они должны работать вместе, и контроллер и перчатка одновременно, чтобы и предмет ощущался в руках и рукой можно было без контроллера что-то сделать. Взять в пальцы мелок и нарисовать что-нибудь, нажать на кнопки терминала, показать врагу неприличный жест..

Ответить
0

то еще более-менее, если автомат то уже чет не то

Лучше, чем пустые руки.
его надо держать двумя руками и по-идее нужен другой контроллер

Знаешь сколько игр существует с автоматами и снайперскими винтовками, которые держат двумя руками с имеющимися контроллерами? Это во-первых. Во-вторых, ты-то что предлагаешь: держать двумя руками воздух?

Взять в пальцы мелок и нарисовать что-нибудь, нажать на кнопки терминала, показать врагу неприличный жест..

С контроллерами это возможно, с перчатками - только жест.

Ответить
0

Изначально нужно было сделать так, чтобы интеграция VR в игры была максимально безболезненной, а не так, что приходится выпускать отдельные издания игр под VR, + очки за 500-1000$ + компьютер тоже примерно за 1000$ - непонятно для кого такое делают, а потом они ноют, что продажи не очень

Ответить
0

какая смерть ВР, где, почему? ВР-шлемов и улучшений ВР-технологий, с каждым днём всё больше и больше, ВР-игр и софта, всё больше и больше, он классный, оригинальный, дарит совершенно новый опыт.
О чём вообще трёп, что за параноидальный бред сумасшедшей старухи, кто до сих пор распространяет подобную феерическую чушь, всякие EA и им подобное мудачьё привыкшое на говне собирать сливки, разработчики онлайново-многопользовательской параши, мобильных игрулек?
Недавно вышедшие: Budget Cuts, Seeking Dawn, Marvel Powers United VR, The Persistence, отлично выглядят и играются, не уступая, а то и превосходя по многим вещам обычные ААА-игры.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления