Как одна строчка кода испортила Warhammer Online

И другие истории о небольших ошибках, которые приводят к серьёзным последствиям.

Как одна строчка кода испортила Warhammer Online
11 показ
14K14K открытий

А потом разработчики спрашивают, зачем нужна строгая статическая типизация, юнит тесты и прочие практики верификации, ведь "и так ведь работает". Повбывав бы.

(Вечная боль мейнтейнера).

Ответить

зачем нужна строгая статическая типизацияПо крайней мере, они прекратили доказывать, что она вообще не нужна и прошлый век для столетних старпёров. Особенно после того, как на взлёт пошел TypeScript, и младо-JSники в этом отношении заткнулись.

Ответить

В огромном проекте всегда будут какие-либо косяки.

Можно, конечно, по TDD всё делать, разбавлять годовыми циклами тестирования, но при наличии дедлайнов и высокой динамичности проекта это не сработает.

Ответить