Стерильный гейм дизайн убивает игры

Терпкий привкус однообразия, соус под названием "я где-то это уже видел" и игровая импотенция - это не просто синдром утёнка, а реальная проблема индустрии и я попробую вас в этом убедить! (если придётся)

6464

Ну так (как я понимаю) разработка игр стоит денег, а у крупных студий весьма немалых, а инвестировать в рискованный проект, который может быть удачным, а может быть нет, мало кто хочет. А по протоптанной дорожке и идти безопаснее.

Ответить

У стариков немножко бомбит от того, что так было не всегда. В 90х/начале 2000х экспериментировали все. Тот же Муленье на этом по сути сделал себе имя. И если читать воспоминания тех лет(не только из игропрома), то складывается впечатление, что деньги под ногами валялись. А сейчас каждый доллар на счету, шаг влево, шаг вправо - расстрел.

1
Ответить

В короткой перспективе так и есть, но если рассмотреть стратегическое развитие, то риски вполне могут быть оправданы. Я бы предпочел комбинировать подходы

Ответить