Что мы поняли, разрабатывая цифровую настольную игру Fated Kingdom

Нестандартные решения и уникальный опыт.

Что мы поняли, разрабатывая цифровую настольную игру Fated Kingdom
22 показа
4.1K4.1K открытий

Вы планируете добавить способ играть без изучения рулбука?
часто желание поиграть в сложные настолки разбивается об необходимость изучения правил
имхо, часто к цифре прибегают именно за тем, что игра сама знает правила
интерактивные подсказки-то хоть будут? т.е. ничего не заскриптовано, надо все делать руками, но игра просто подсвечивает доступные действия
например, подсвечивать стопки карт, из которых нужно вытянуть, куда положить, список действий, доступных на ход и т.д.

Ответить

Вы планируете добавить способ играть без изучения рулбука?часто желание поиграть в сложные настолки разбивается об необходимость изучения правил
Вряд ли, потому что это по сути предполагает создание одиночной версии, а это очень трудоемкий процесс. Не уверен, что наша команда его потянет в обозримом будущем.

имхо, часто к цифре прибегают именно за тем, что игра сама знает правилаЭто действительно так, но философия нашего проекта строится на обратном, то есть симуляции настольной игры без отслеживания выполнения правил. Грубо говоря, идея всей игры в том, что она не знает правила, а лишь выступает игровой площадкой (песочницей) для игроков.

К слову, Fated Kingdom - это не сложная настолка. Она не сложнее элементарной Talisman. Правила короткие и изучаются за полчаса-час. Мы изначально ориентировались на то, чтобы сделать игру простой для понимания.

Ответить