Создадим переменную Game Over, сделать это как видите просто, открываем менеджер переменных, задаем имя и готово, теперь мы можем использовать эту переменную в игре. Существует два вида переменных, которыми вы часто будете использовать. Обычная. Можно сказать локальная и Системная. Главное их различие в том, что локальная запоминает свое состояние в файле сохранения, а вот системная хранит свое состояние на протяжении всей игры, и не зависит от файла сохранения.
Возможно ли на этомъ созданія полноцѣнныхъ игръ или только картинка + текстъ?
Создавать что-то сложное на движках для визуальных новелл — дикое извращение.
Что имеется в виду под понятием "полноценная игра"? Если требуется, платформер, или шутер, то нет. Этот конструктор заточен под текстографические игры\квесты)
В движке есть возможность реализовать разветвление сюжета?
Конечно. Один из примеров буквально описан в этой статье)