Capcom: «Мы предпочитаем игру на 9 баллов с продажами похуже, чем игру на 6 баллов с продажами получше»

Издательство рассказало о страхе перед анонсом ремейка Resident Evil 2, успехе Monster Hunter World и новых IP.

Capcom: «Мы предпочитаем игру на 9 баллов с продажами похуже, чем игру на 6 баллов с продажами получше»
6.4K6.4K открытий

Непопулярное мнение - все сейчас также активно дрочат на Капком, как и хаяли ее года три-четыре назад, потому что у детей память короткая.

Капком в первую очередь все-таки разработчик, а не издатель, потому что известность она получила благодаря своим на данный момент раскрученным франчайзам вроде RE или MonHun. Основные проблемы у компании начались именно тогда, когда они начали отдавать свои тайтлы в чужие руки/своим мелким офисам (DmC, Dead Rising 3-4, Lost Planet 3). За последние же годы они начали франчайзы себе возвращать, плюс подоспела очередная часть СФ, например.

Вот только называть их "хорошей" студией я не вижу смысла. СФ5 вышел сырым и с костылями, и нормальным его сделали только 2 сезона спустя. Точно также как и MvC. Infinite страдал огромным количеством проблем из-за урезаного бюджета. Плюс не стоит забывать что перед REVII были выпущены отвратительные Umbrella Corps.

Пройдет еще года три, и все опять повторится. Ну что вы ей-богу. Просто радуйтесь, что сейчас Капком находится в режиме доброго полицейского.

Ответить

японский геймдеввышел сырым и с костылямиА у них по другому вообще бывает?

Ответить

потому что у детей память короткая. Мне больше нравится выражение "память, как у лягушки"

Ответить