Gamedev Даниил Ильясов
6 095

Capcom: «Мы предпочитаем игру на 9 баллов с продажами похуже, чем игру на 6 баллов с продажами получше»

Издательство рассказало о страхе перед анонсом ремейка Resident Evil 2, успехе Monster Hunter World и новых IP.

В закладки

В интервью для Gamesindustry.biz операционный директор Capcom Europe Стюарт Тёрнер и директор по маркетингу Антуан Молан обсудили уже вышедшие и грядущие проекты издательства, важность коммерческого успеха, а также риски, на которые идёт компания.

О Resident Evil 2 и других играх серии

Ремейк Resident Evil 2 получил тёплый приём после анонса на E3 2018. Игровые критики даже назвали RE2 лучшей игрой выставки. Однако до самой премьеры трейлера Capcom не была уверена в том, что игроки отреагируют именно так, и даже боялась, что фанаты разделятся на два лагеря.

Сомнения внутри компании начались ещё на этапе разработки, когда нужно было решить, какую камеру использовать в игре — в первых частях серии она была зафиксирована на определённой точке локации, а само управление отличалось недружелюбностью. Вид из-за плеча главного героя появился только в четвёртой части, ознаменовав и другие изменения в серии, вроде более привычного для шутеров от третьего лица управления.

Capcom не сразу определилась, какой вариант использовать в ремейке Resident Evil 2, испробовав разные варианты.

Мы обсуждали, стоит ли нам делать игру, которая была бы всем и для всех. Для тех ребят, кто хочет неуклюжее управление и фиксированную камеру... можем ли мы это сделать?

Однако мир движется вперёд, игроки изменились. Если бы мы представили механики в духе старой школы, фанаты могли быть сыграть и решить, что на самом деле это не то, чего им хочется. Но мы всё же рассмотрели разные варианты. Мы пробовали вид от первого лица и фиксированную камеру, но учитывая дизайн игры мы решили, что вид от третьего лица работает лучше.

Стюарт Тёрнер
операционный директор

Камера была одной из причин, из-за которых в Capcom нервничали перед анонсом ремейка на конференции Sony во время E3 2018.

Мы знали, что от игры есть определённые ожидания, и знали, что она выглядит отлично и будет хорошей. Однако мы беспокоились, что база фанатов разделится в вопросах управления и камеры. И хотя не все встретили наш выбор позитивно, реакция в целом была очень положительной.

Нас волновало, для кого ремейк будет привлекателен. Мы выбрали вид от первого лица в Resident Evil 7, а в Resident Evil 2 сделали то, что выглядит отлично, но в то же время представляет собой шаг назад.

Антуан Молан
директор по маркетингу

Несмотря на опасения, анонс ремейка прошёл успешно — сотрудников Capcom приятно удивило количество предзаказов.

Resident Evil 2 для издательства не просто ремейк — компания рассматривает игру как новый тайтл вроде Resident Evil 7. Последняя вернула серию к хоррор-истокам, однако не показала столь же высоких продаж, как Resident Evil 6 (5,1 миллиона копий против 7,1 миллиона), которую игроки в целом приняли хуже, чем седьмую часть.

Capcom считает, что подобная разница в пределах допустимого, и она скорее предпочтёт игру с хорошими оценками и не слишком высокими продажами, а не наоборот.

Нам нужно удовлетворять акционеров, однако дело не только в коммерческих показателях. Есть художественный элемент. И хотя цифры RE7 и RE6 отличаются, с точки зрения рентабельности это совершенно нормально. [...] Мы предпочтём игру с оценкой в 9 баллов и продажами похуже, чем игру с оценками в 6 баллов и продажами получше.

Стюарт Тёрнер
операционный директор

По словам Антуана Молана, в последнее время Capcom концентрируется на продажах в долгосрочной перспективе, и в этом отношении Resident Evil 7 показывает отличные результаты, оставаясь флагманским VR-тайтлом.

Релиз Resident Evil 2 запланирован на январь 2019 года, и этому есть своя причина — издательство уже давно выпускает свои игры в этом месяце и считает, что это соответствует его стилю.

Мы знаем сильные стороны наших тайтлов и интересы нашей аудитории, а также следим за тем, чем заняты наши конкуренты. Мы не собираемся соперничать с компаниями, вкладывающими десятки миллионов долларов в маркетинг. Мы в каком-то смысле издательский бутик, и январь нам подходит.

Стюарт Тёрнер
операционный директор

Об успехе Monster Hunter World и рисках

В последние годы Capcom «застолбила» за собой январь. В этом месяце вышла и RE7, и Monster Hunter World — самая успешная игра издательства. В компании считают, что для неё посленовогодний период — наименее рискованный.

В релизе до рождества есть свои плюсы, но в нём же есть и риски. С культурной точки зрения вы можете сказать, что будучи японским издателем мы предпочитаем избегать риски, а не испытывать удачу в надежде на огромный успех. Это не значит, что однажды мы не скажем «эй, давайте сделаем следующую Monster Hunter рождественской игрой». Однако в данный момент январь сопровождается низкими рисками и высокой доходностью, и мы уже видим интерес других издательств к этому периоду.

Стюарт Тёрнер
операционный директор

Несмотря на то, что Monster Hunter World вышла в январе 2018 года, с этой игрой Capcom не избежала рисков, главный из которых был связан с тем, что она была ориентирована на широкую аудиторию — включая западную.

Это было большим риском для японских разработчиков, делать то, что может «отрезать» их собственную базу поклонников. Им были гарантированы три-четыре миллиона копий в продажах на территории Японии. Это игра на удачу для компании, избегающей риски, однако ориентация на Запад не повредила продажам, и игра хорошо разошлась в Японии.

Стюарт Тёрнер
операционный директор

По словам Тёрнера, на некоторых рынках Monster Hunter World была практически новой IP — настолько плохо знакомы геймеры с франшизой за пределами Японии. Несмотря на это, игра показала хорошие результаты, и следующие части Capcom также намерена продвигать на Западе.

О Devil May Cry 5 и новых IP

Помимо ремейка Resident Evil 2 на E3 2018 компания представила Devil May Cry 5, которая, по словам директоров издательства, ориентирована на основную базу игроков серии, а не на широкую аудиторию.

Последняя часть Devil May Cry была очень хорошей, но многие игроки хотели видеть прямое продолжение серии. И мы спросили себя: «Куда мы хотим двигаться дальше?» Было понятно, что сообщество ждёт от нас Devil May Cry 5 в духе первых трёх частей. Так и родился этот проект.

Антуан Молан
директор по маркетингу

Молан добавил, что Devil May Cry 5 существует в своём виде из-за того, что этого хотели игроки, однако игра бы всё равно не получила «зелёный свет», если бы в ней не было смысла с точки зрения бизнеса. По его словам, база игроков серии по-прежнему велика.

Что касается новых IP, то Capcom не готова с нуля выпускать блокбастеры без громкого имени. Компания планирует наращивать обороты постепенно. Сначала она будет выпускать недорогие тайтлы, а на основе их продаж решать, стоит ли двигаться дальше в новом направлении.

#capcom #residentevil #devilmaycry #monsterhunter

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["residentevil","monsterhunter","capcom","devilmaycry"], "comments": 123, "likes": 103, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 24468, "is_wide": false }
{ "id": 24468, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24468\/get","add":"\/comments\/24468\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24468"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

123 комментария 123 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
42

Capcom судя по последним новостям - издательство здорового человека, курильщики предпочитают EA.

Ответить
18

Издательство здорово человека с региональной ценовой политикой курильщика.

Ответить
0

Помнится, брал RE6 на выходе за 600 рублей в стиме. Ремейк и Зеро тоже за нормальные деньги. Хз что поменялось, но раньше Капком в этом смысле был збс.

Ответить
1

RE6 на выходе

так-то 5 лет уже прошло

Ответить
0

спасибо за оригинальность, никогда бы не подумал, что можно высказать настолько непопулярное, но, в то же время, сильное мнение под новостью об издателях. лучший комментарий года

Ответить
11

Ну вообще-то в своё время капком практически похоронили две свои ключевые экспортные серии. Одна, несмотря на продажи - тупик серии , вторая - недоребут с покореженной боёвкой. Но они взяли и исправились, выпустили смелый RE7, делают DMC5 и RE2 Remake. А некоторые, не будем показывать пальцем, угробили практически все свои франшизы и в ус не дуют, лишь придумывая новые способы монетизации и ублажая все возможные меньшинства. Поэтому capcom не грех и похвалить.

Ответить
0

ну так и я про то же! я вот лично ваще не могу играть в игры, если там фигурировала еа! ну потому что очевидно, что там 100% будут лутбоксы, которые будут влиять на геймплей, а если игра вдруг внезапно будет хорошей (чего конечно не будет, мы же все это понимаем), то серия скоро умрёт, а студия развалится. а капком молодцы, да, но всё же лучший издатель это сд прожек ред

Ответить
0

EA хоть не вставляет руткиты в свои игры.

Ответить
0

Они их просто убивают

Ответить
0

в отличии от Clover, Grin, Spark Unlimited и 10500 ключевых капкомовцев, которые ушли на вольные хлеба.

Ответить
29

Нехорошо на самом деле с DmC вышло. Отличный же слешер у Ninja Theory получился. Я, как человек не игравший ни в одну игру серии "Devil May Cry" (до DmC 2013 года), получил большое удовольствие от прохождения. Геймплей, визуал, музыка(!), история — всё очень на уровне. Я бы смело стал её рекомендовать всем, кроме пожалуй фанатов серии. Только они одни хейтят эту часть (94% положительных обзоров в Steam за всё время (8,213 оценок)) и в основном — из-за, цитирую, "педиковатого ГГ".

Ответить
12

"Я, как человек не игравший ни в одну игру серии "Devil May Cry"
"Отличный же слешер у Ninja Theory получился."
Логично. Но все познается в сравнении. Стиль и постановка DmC не идет ни в какое сравнение с 3 частью. По-хорошему ебанутая была игра.
https://www.youtube.com/watch?v=sbjjls_YUO8

Ответить
3

Ох уж это пресловутое сравнение. По сути было всего два промаха. 1) показ изначально ну очень эмобоя ГГ, а первое впечатление как говориться очень важно и 2) назвать серию Дэвил Мэй Край. Было бы другое название, аля спин-офф серии просто в идентичном мире и многим бы зашло. И вездесущие фанбои бы не бомбили.
Игра вышла хорошей. Очень хорошей. Не идеальной. Не достойным продолжателем серии, но это отличный слэшер и очень хорошая игра.

Ответить
0

Это вы сейчас из чувства противоречия нахваливаете игру? Вполне можно было остановиться на "хорошей".
Ох уж это пресловутое сравнение.

Интересно, а как иначе. Если DmC - очень хорошая игра, то как тогда охарактеризовать Metal Gear Rising: Revengeance, вышедший через месяц, который на голову был выше?

Ответить
0

Охарактеризую : не играл, но заинтересовался. Опять же любое мнение субъективно. Я высказал свое.

Ответить
7

DmC мог бы быть достойным слешером, если бы не убогие боссы. Классический DMC делает на боссах такой же акцент, как какой-нибудь Dark Souls -- они заставляют реализовать все набранные навыки, прилагать усилия, изучать их повадки. В DmC нет ни одного достойного босса, и те, что вообще запоминаются, запоминаются только из-за визуала. Игра хороша технически, атмосфера и сюжет интересны, но она лёгкая и примитивная. Ninja Theory всегда ставит на эффеетность, а не на глубину геймплея. А дизайн Данте здесь вообще на десятом месте.

Ответить
7

Да если б только дизайн Данте, там ведь и с катсценами ад:

Ответить
7

Особенно забавны пассажи про гг, вспоминая "невероятно маскулинных" Данте, Вергилия и Неро из прошлых частей.

Мне в последней части только обилие платформинга не очень зашло, но это с лихвой искуплялось крутым дизайном уровней.

Ответить
2

Я вроде и фанат оригинальной серии, но и анонс перезапуска очень понравился. С удовольствием прошел игру, но было очень жаль, что разработчики не пошли до конца (даже скорее уступили критике) и не сделали героя грязным отбросом. Конечный образ был какой-то слабый, без своего шарма.

Ответить
1

А я после дебютного трейлера ожидал, что в игре будет борьба Данте с наркозависимостью. И разочаровался, когда не увидел этого. Ну и вообще... Данте из перезапуска сделали же похожим на Сида Вишеса, только потом, по ходу разработки внешность исправили. Ничего плохого в его имидже изначально не было. Во всяком случае, меня тоже устроил бы такой внешний вид Данте, будь он в игре.

И для меня DmC - игра особенная. Это последняя игра, в которую я вообще играл, на момент выхода. Больше в игры играть не хочется, хотя почитать иной раз можно.8

Ответить
2

Ну не знаю. Я фанат серии и в DmC наиграл много времени. Игра отличная, просто есть моменты из классики, которые хотелось бы видеть в ребуте + некоторые свои косяки.
Да и не думаю, что стоит хоронить ребут. DMC 5 будет завершать историю Спарды, по словам Ицуно, Мэтью и Окабе. Так, что вполне вероятно, что после 5 они продолжат ребут... хтя Ninja Theory теперь внутренняя студия Майков а капком вряд-ли видят продолжения ребута, как эксклюзив майков. Но об этом рано думать и предполагать.

Ответить
1

Я бы смело стал её рекомендовать всем, кроме пожалуй фанатов серии. Только они одни хейтят эту часть (94% положительных обзоров в Steam за всё время (8,213 оценок)) и в основном — из-за, цитирую, "педиковатого ГГ".

Как однобоко. Может вам стоит написать:"Я бы смело стал рекомендовать всем, кроме любителей слешеров"?
Совсем неочевидно, насколько хорошо вы знакомы с жанром, создается ощущение, что очень плохо. Неудивительно, что вам может понравится абсолютно любая игра в этом жанре из-за вашей некомпетентности. Классический эффект Даннинга-Крюгера.

Ответить
1

А зачем быть сведущим в жанре? Мы вроде в игры играем, а не в жанры.

Ответить
0

Чтобы взять на себя смелость оценивать игру, нужно иметь хоть какой-то багаж знаний. В том числе в жанре той игры, которая проходит оценку. Иначе есть очень большой риск хвалить вполне одиозные вещи и восхищаться вторичностью и посредственностью ввиду своего незнания.

Ответить
0

Привет, играл во все dmc, первую байонетту, vanquish, mgr revengeance, chaos legion, гов 1 и пспшные, Dante's inferno, Ninja Blade, новые каслвании, Может быть еще что, но дальше вспоминать лень.

Во что мне нужно поиграть что бы осознать что последний DmC говно?

Ответить
0

Почему сразу Г? Просто средняя игра. Не нужно из чувства противоречия считать игру лучше, чем она есть.

Ответить
0

дело не в ГГ. серия всегда была о стиле и лютом пафосе. О том, как парень в растегнутом красном плаще на голое пузо фигачит на электрогетаре, а басы из нее разваливают демонов, и все это в старых готических обстановках (в основном). И под шикарный метал, но тут дело вкуса, лично мне музыка из DMC была минус уши. И если уж называете игру DMC, будьте добры это давать. Так как японцы все равно не сможете, но хоть как-то. А то кроме сцены, где он одевается на лету в фургоне ничего нет. Только ходьба и разговоры, а за такими катсценами я могу и в ГТА сходить. назови его "Имба нагибатор Данька", никто бы ничего не говорил, я сам бы ждал вторую часть, ибо по части геймплея они постарались. Для незнакомых с серией он будет крут, а для олдфагов будет ненапряжен, но интересен. Эдакая Байонетта, но без ( ͡° ͜ʖ ͡°). Не считая боссов, которые проходятся с 1-го раза, а вот с трешем повеселее все.

Ответить
0

с учетом того что Байонетта круче всех девил май краев...

Ответить
13

Вид из-за плеча главного героя появился только в четвёртой части, ознаменовав и другие изменения в серии, вроде более привычного для шутеров от третьего лица управления.

Кроме re4-5 не встречал такого дурацкого управления: либо беги, либо стреляй. Только в re6 и re:revelation появилось более менее нормальное управление.
Мы предпочтём игру с оценкой в 9 баллов и продажами похуже, чем игру с оценками в 6 баллов и продажами получше.

А в какую категорию метил Umbrella Corps?

Ответить
2

"А в какую категорию метил Umbrella Corps?"

Вроде и продажи не очень, но и игра говно как бы - творческий эксперимент походу_)

Ответить
10

Вернее творческий экскремент.

Ответить
0

Ты прям жжёшь сегодня,)

Ответить
0

Umbrella corp метил в "западную аудиторию". Это был период, когда Capcom дернуло отдать пару своих IP американским разработчким (туда же попал и DmC) в надежде на то, что они расширят свою аудиторию, аля казак казака.

Тёмные времена.

Ответить
0

Ниндзи английские разработчики.

Ответить
0

Абсолютно верно. Под этим я хотел сказать "западные".

Ответить
–1

Ну так и сказал бы :-)

Ответить
6

Чё доебался то, для Японии практически все страны географически считаются западными.

Ответить
0

Могу, умею, практикую

Ответить
0

Тёмные времена.

Алё, это было 2 года назад.

Ответить
0

Столько воды утекло

Ответить
0

На самом деле я перепутал Corps с Operation racoon city

Ответить
0

Ничего, главное что бы никто не заметил, ты, главное, не пались и всё прокатит.

Ответить
15

Дайте нам ремейк DinoCrisis, в мать вашу! :D

Ответить
2

Дайте нам прямое продолжение (а не то что было на первом ящике) я хочу в деталях знать что произошло с диланом и его дочкой!

Ответить
1

Сука, до хоть бы ХД ремастер выпустили, у меня есть ПС1, но даже на неё нормальный образ английский не найти, скорость игры занижена

Ответить
0

У меня есть лицензионные копии с Playstation Store под PSP, как 1ая, так и 2ая часть (full eng), если нужно, могу залить куда-нибудь.)

Ответить
0

Ну, куда ты знаешь. Поднять паруса!

Ответить
0

Сначала третий РЕ.

Ответить
0

Слишком специфический, вряд ли возьмутся. А если возьмутся, то вообще не то выйдет, скорее всего

Ответить
9

Непопулярное мнение - все сейчас также активно дрочат на Капком, как и хаяли ее года три-четыре назад, потому что у детей память короткая.

Капком в первую очередь все-таки разработчик, а не издатель, потому что известность она получила благодаря своим на данный момент раскрученным франчайзам вроде RE или MonHun. Основные проблемы у компании начались именно тогда, когда они начали отдавать свои тайтлы в чужие руки/своим мелким офисам (DmC, Dead Rising 3-4, Lost Planet 3). За последние же годы они начали франчайзы себе возвращать, плюс подоспела очередная часть СФ, например.

Вот только называть их "хорошей" студией я не вижу смысла. СФ5 вышел сырым и с костылями, и нормальным его сделали только 2 сезона спустя. Точно также как и MvC. Infinite страдал огромным количеством проблем из-за урезаного бюджета. Плюс не стоит забывать что перед REVII были выпущены отвратительные Umbrella Corps.

Пройдет еще года три, и все опять повторится. Ну что вы ей-богу. Просто радуйтесь, что сейчас Капком находится в режиме доброго полицейского.

Ответить
0

японский геймдев

вышел сырым и с костылями

А у них по другому вообще бывает?

Ответить
0

Для тех, кто минусует - вы вообще последние релизы японские видели? Там что не релиз, то куча проблем: пофикшенный спустя годы баг с путями в DS1, кривая оптимизация автоматы на всех платформах (на которую забили болт), кривая оптимизация того же MH:W на всех платформах, Сега умудрилась сломать сайд-квест в порте якудзы на пк, да они даже денуво не способны накатить. Ну вот плохо у них со специалистами, что поделать? Об этом и написал

Ответить
1

потому что у детей память короткая.

Мне больше нравится выражение "память, как у лягушки"

Ответить
4

Даже мне захотелось купить Резидент 2 в том виде, в котором его показали на выставке. Не фанат серии, но выглядит очень хорошо и атмосферно.

Ответить
–1

Даже мне

А вы сноб, как я погляжу?)

Ответить
0

Как будто что-то странное в том, что кому-то не нравилось тракторное управление и стрельба за экран в невидимого врага :)

Ответить
–1

Я не о том.
Формулировка "даже мне понравилось" звучит как "я охрененный сноб, мне тяжело угодить, но да-с, выглядело-с ничего-с"

Ответить
–1

Если вырвать из контекста - возможно. Но тут-то фраза в контексте резидентов, которые очень даже могут отторгать, особенно в классическом виде. Очевидно же, что подразумевалось "даже человеку, не переваривающему резиденты, понравилось", однозначная похвала.

Ответить
1

Даже если не вырывать из контекста. Смотри, у него "не фанат серии" - это довольно нейтральное отношение. А не "не переваривающему"

"Даже я смог пройти игру" = "я тот еще нубас, но прошел игру"
"Даже мне не понравилась игра" = "я играю во все китайские клоны Candy Crash Saga, но это уже просто за гранью"

Очевидно же, что подразумевалось

И правильнее эту мысль выразить было бы так: "не фанат серии, но показанный RE2 мне ДАЖЕ ПОНРАВИЛСЯ"

Ответить
2

ты еще психологический портрет составь на основе этой фразы

Ответить
1

в контексте резидентов, которые очень даже могут отторгать, особенно в классическом виде

Такие люди существуют ? Скорее всего они не люди вовсе. Меня, правда, 5, 6 и ревелейшены отторгают

Ответить
0

Да не сноб, просто все японские игры тяжело даются и воспринимаются + сама концепция РЕ не зашла в своё время.

Ответить
3

Кто может объяснить, как вы такие цитаты получаете?
И хотя не все встретили [наш выбор позитивно], реакция в целом была очень положительной.

Как предложение "и хотя не все встретили" может быть самодостаточным в данном случае?

Ответить
1

Да они походу даже не поняли, о чём ты :)

Ответить
3

Правильно писать "Да они походу даже [не поняли], о чем ты")

Ответить
2

Очень вирусная техника, беру на вооружение. Студия "Дисней" приняла [неверное решение], уволив Джеймса Ганна.

Ответить
1

Генри Кавилл заявил, что хотел бы сыграть [Геральта из Ривии] в сериале [«Ведьмак» ]
Хидетака Миядзаки об одновременной работе над Déraciné и Sekiro: «[Некоторые в студии думают, что] я [немного] спятил»
Я сделаю то, что должен [согласно юридическим обязательствам. Но «Стражи» без Джеймса Ганна — это не то], на что я подписывался[. «Стражи Галактики» без Ганна] — [это не «Стражи Галактики». Кроме того, мне весьма отвратительно] работать на тех, кто поддержал [клеветническую кампанию] фашистов-[кибер]нацистов.

Ответить
1

DTF [Seegson Synthetics]: вместе — к светлому будущему!

Ответить
0

Им были гарантированы три-четыре миллиона [копий] в продажах на территории Японии

Вот тут вопросов нет, если что)

Ответить
0

Resident Evil 7 вышла очень хорошей игрой с отличной графикой и оптимизацией и т.д не знаю откуда такие низкие продажи. Devil May Cry 5 надеюсь дойдет до уровня божественно идеальной Bayonetta 2 .

Ответить
1

Мне вот лично перемены не понравились в 7ой. Особенно когда нету каких-то старых и знакомых персонажей. Враги как-то слизни и все в таком духе.

Ответить
1

А мне напротив. Если я хочу как в старой игре -- я просто играю в старую игру. Очень круто, когда разработчики пробуют развивать серию, смотреть на неё под новым углом. В наше время все так боятся рисков, что большинство ударилось в бесконечный копи-паст. А меня память не золотой рыбки, мне скучно играть в одно и тоже, но в других декорациях.

Так что, если кто-то спросит меня, то пусть лучше рискуют и пробуют новые подходы, иногда оступаясь, чем идут дорогой копи-пасты.

Ответить
–1

Персонаж знакомый есть и враги теже зомби только скин другой Кек однако твои минусы слишком ноунеймные.

Ответить
–1

Этого хватило чтобы не покупать игру.

Ответить
0

тяжело наверное такому радикалу в жизни

Ответить
0

Лол сам перечислил ещё минус, сам же это не вкурил. Игра полное говно, начиная от самого тупого сюжета в серии, заканчивая врагами, боссами и окружением.

Ответить
0

Насчет сюжета смешно было. Прям такой аргумент, учитывая общий уровень трешовости сюжетов в серии :)

Ответить
1

это не значит, что на него можно забить хер. в рамках вселенной ре оригинальный сюжет был интересным и логичным, каким бы оксюмороном это не звучало.

Ответить
0

"самого тупого сюжета" - сюжет в РЕ, лол

Ответить
0

Крис Редфилд же есть

Ответить
1

в ВР особенно круто

Ответить
0

Да не сильно круто ибо его тупо туда впихнули и не более.

Ответить
1

это лучшая вр игра ,которая демонстрирует преимущество вр над обычным геймингом

Ответить
0

Ты малек попутал ибо лучшая вр игра Lone Echo, но не как резик.

Ответить
0

не знаю откуда такие низкие продажи

Ну как минимум с такой ценовой политикой и набором длц я их обхожу стороной с релиза. Жмут нормальную скидку.

Ответить
0

У других так же, но это не проблема почему-то :3

Ответить
0

Например?

Ответить
0

Пояснит мне кто за ценовую политику?
У них что, игра не за 60 баксов была на релизе?

Ответить
0

Ты покупаешь игры в стиме за баксы?

Ответить
0

Ты считаешь продажи только по России?

Ответить
0

Я ни на что не намекаю и рискую отхватить минусов, но курс валют лежит не на совести Capcom. Да, знаю, это неожиданно. Если у Вас есть претензии с экономическим показателям вашего государства (а тут проблема именно в них), то адресовать их нужно, явно, не иностранным игровым издателям.

Игры же, при всей моей к ним любви, не являются товарами первой необходимости и не могут входить в пакеты гуманитарной помощи.

Ответить
0

Вы не поняли. Игры издают с региональными ценниками не потому что кто-то добрый, а кто-то нет. Их издают потому, что те, у кого есть голова, образование и трехзначный айсикью, в курсе потребительной способности и прочего. И если издатель (а САРСОМ издатель и сам ставит цены на свои продукты) игнорирует это, не делает нормальные скидки на игру годовалой давности - возможно он что-то делает нерпавильно..

Ответить
0

Ну или для него конкретный ранок не является привлекательным по экономическим показателям и он не уделяет постройки под него специалистов. Никакая работа не выполняется сама собой, на всё нужны люди и резон.

Из моего опыта работы с представителями игровых издательств в РФ, у многих тут всего 1 нанятый человек, задача которого силами партнёров (местных торговых сетей, производителей игрового железа и пр.) проводить пресс-конференции, да переводить на русский офф-твиты, рассылки журналистам, да высылать пресс-ключи (обожаю получать пресс-ключи).

Будем честны, наш рынок действительно малопривлекателен. За последние же года, те немногие полноценные представительства иностранных издательств в РФ были сильно сокращены, в ряде случаев дополнительно перевезены в куда более дешёвые по аренде офисы, а их задачи урезаны.

К счастью, работающие там хорошие ребята нашли себе новые рабочие места, часть из них даже в куда боле крутых местах за границей. Годимся.

В любом случае, будь наш рынок достаточно привлекателен, внимание к немы бы росло, а не падало.

Ответить
0

Devil May Cry 5 надеюсь дойдет до уровня божественно идеальной Bayonetta 2.

Думаю будет ДМК4-2. То есть лучше четверки, но все ещё хуже тройки.

Ответить
–1

Capcom: «Мы предпочитаем игру на 9 баллов с продажами похуже, чем игру на 6 баллов с продажами получше»

Кхе-RE-Revelations-RE6-DMC-remaster-кхе

Ответить
1

Никто не говорит, что у них не были ожидания 9 баллов для этих игр.
Но жизнь распорядилась иначе.

Ответить
0

Чтоб ты понимал, для переиздания коллекции они даже яйца не почесали

Ответить
0

У, какие подробности, вы на удивление осведомлены о таких вещах, уважаемый,)

Ответить
–2

вот бы скварам такое в голову вдолбить, после того как они деус заморозили

Ответить
0

в статье речь про "убийство" серии, а я говорю про заморозку. если бы ее не заморозили, Eidos бы уже доделывали новый деус почти наверняка, а сейчас он скорее всего даже не в разработке

Ответить
–4

Лол деус купили три калеки и то на распродаже.

Ответить
2

и какая миссия оттуда ваша любимая?

Ответить
0

Проблема не в заморозке, а в реализации самой игры. Последняя игра вышла замечательной, но всё же обрубленной половинкой, причём не без недостатков. Низкие продажи с таким подходом довольно справедливы. Заморозка же...

Я люблю Деус, это замечательный имёрсив сим, коих мало. К сожалению, все они сейчас продаются не ахти. Обесчещенный 2 и Прей показали более достойные цифры, но тоже маленькие. Только если издатель будет великодушен, мы получим продолжения. Чего я бы очень-очень хотел. Деус же... То, каким он вышел... Он не заслуживает такого подхода.

В итоге, заморозка -- правильное решение. Сейчас студия, явно, не может сделать его так хорошо, как он того заслуживает, так что разумно оставить это дело на потом. Когда будут деньги, идеи и, возможно, более благосклонный рынок. Лучше не делать вовсе, чем делать плохо.

Ответить
1

А, ну теперь понятно, почему они второй Ace Attorney Investigations и всю дилогию Dai Gyakuten Saiban не переводят.

Ответить
1

Сколько ещё раз я должен купить Dragon's Dogma, чтобы они дали добро на вторую часть?

Ответить
0

Купи Скайрим :)

Ответить
1

Capcom: «Мы предпочитаем игру на 9 баллов с продажами похуже, чем игру на 6 баллов с продажами получше»

Это те ребята, которые разработали и издавали Umbrella Corps? Сразу видно людей с принципами.

Ответить
0

Nemesis одобряет нынешнюю политику Capcom.

Ответить
0

Щас бы постить гифки с вк (¬‿¬)

Ответить
0

А вариант выбрать камеру в настройках чем их не устроил?
Переиздание с таким крупным для конкретно этой игры изменением это плевок в сторону фанатов.

Ответить
1

ты не понимаешь, что тут нельзя обойтись только чек боксом? всю физику подгонять под статичную камеру придется, ибо сейчас все разработано под третье лицо и свободное прицеливание

Ответить
0

Скажем что делаем ремастер, где все сделано под статичную камеру, но вместо этого разработаем под третье лицо и будем отмазываться "ну не подгонять жи!". окай.

Ответить
0

Thx Capcom, my wallet may cry now.

Ответить
0

Все хорошо, кроме последнего предложения.

Ответить
0

Жаль что у ЕА и юбисофт предпочтения ровно обратные...

Ответить
0

Capcom начала исправляться, надеюсь на RE 2. А вообще пусть сделают Duck Tales 2 Remake

Ответить
0

У Capcom большие проблемы если они думают что могут просто забить на MHW через пару лет и начать выпускать новые части, под "запад".
Например в пека реалиях это не сработает, несмотря на некоторые аномалии. Очевидно что каждая новая часть MH это практически копия предыдущей с незначительными изменениями, и люди попросту не поймут зачем им покупать одну и ту же игру за огромные бабки.

Это ошибочная политика и глупая аналитика, всё это заранее видно невооруженным взглядом.
Возможно я просто паникёр, но разве не логично, что компания не будет менять свою политику производства и продвижения продукта, которая стабильно работала многие годы?
Они хоть и говорят про ориентацию на запад и какие-то там риски, но что это вообще означает?
Что конкретно они сделали для этой ориентации?

Как-то адаптировали игру? - нет, ничего подобного, конечно там есть некоторые неожиданные вещи, типа летающих по уровням хилок и "светящийся чит", но причём тут ориентация, тоже самое могло появится в очередной части игры на 3DS.
Вот выход MH на PC да, вот это риск, хотя нет, о чём это я, это всего лишь порт, хоть они и говорят что это не порт(утрирую). Вот если бы она вышла эксклюзивно на PC хоты бы временно, вот тогда был бы тот самый риск.

Хочу уточнить, я являюсь фанатом серии я упорно ждал что однажды MH заглянет на взрослую платформу и получит благодаря этому хорошую картинку, и меня слегка малипусечки так, беспокоит то, что Capcom в голову может ударит успех, и замылить им здравый смысл.

За время что MHW в релизе, на него не вышло ни одного значительного контентного апдейта, всё по проторенному пути, грубо говоря раз в месяц монстр, потом какой нибудь дебильный фансервисный кроссовер ивент, потом продажа за реал шмота в магазине и всё.
Нет я не шизофреник и знаю что основной контент в MH это монстры и я всегда был с этим согласен.

Но если ты выходишь за рамки кармана, да ещё и на PC замахиваешься, постарайся вернуть "ФЕРМУ" из третей части, она что не уместилась, какие у тебя блин проблемы Capcom, ресурсов пека не хватит на отдельную локацию метр на метр, а?!

Ответить
0

Не то что бы я спорил, но
люди попросту не поймут зачем им покупать одну и ту же игру за огромные бабки.

множество серий от EA

Ответить
0

Да, я говорил про аномалии, хотя c некоторыми моментами можно смирится.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления