От винта! Смотрим движок War Thunder и говорим с его создателями

Как говорил Юрий Гагарин: "В будущем мы будем летать, много летать". В определённой мере игровой движок Dagor Engine от Gaijin Entertainment позволяет это сделать. Давайте посмотрим, как он сделан, и поговорим с его создателями!

От винта! Смотрим движок War Thunder и говорим с его создателями
7

Часть статьи с интервью интересная. Я думал, движок в отдельном репозитории живёт, а не вместе со всеми играми.

Ещё интересно - нет ли желания в дополнение к С++ использовать что-то ещё, чтобы высокоуровневый код писать каким-то удобным способом без отстреливания ног? Примерно как в UE есть блюпринты или в играх юнити не-движковая часть на более простом и дружелюбном С#.

Ответить

Движок использует Quirrel & DaScript в качестве скриптовых языков, всё нормально, просто в репозиторий ещё пока что не добавили примеры скриптинга (обещают в следующем месяце внести). Сами интерпретаторы языков лежат на Гитхабе.

1
Ответить