Стоит начать с того, что вопрос картинки был, есть и будет спорным всегда, поскольку у каждого из нас свой вкус, своё понимание красоты, эстетики и прочего такого. Чего стоят обсуждения про картинку в Fallout 3, Fallout New Vegas и Fallout 4. Да и вообще все эти истории про "моду" в играх то на зелёный фильтр, то на красный, то ещё на какой. Или те же плевки на игры, сделанные на ue4, когда создатели ничего не настраивали в пост-процессе, что всё в цветах блеклой синевы, пресное.
Если не делает больно глазам то хорошо. А зрение у всех разное
Всё так, точно. Немного переживаем за то, что в погоне за созданием ощущения дискомфорта переусердствуем. Игра должна оставаться игрой в первую очередь.
Благо, что есть дтф и реддит, на которых люди всегда готовы и мнением поделиться и скачать контент =)
для больнички белый выглядит лучше, для хоррор больнички желтый лучше потому что выглядит неестественно. держу в курсе
Спасибо за мнение!
Вне контекста - теплое освещение выглядит приятнее
В контексте хоррора - холодное или нейтральное освещение, должно лучше работать на атмосферу мрачности/уныния/чего вы там добиваетесь
Спасибо за мнение!
Постараемся не налажать с итоговой настройкой освещения, чтобы было тип-топ :)
Конкретно на примерах выше чуть теплая (субъективно) воспринимается лучше т.к. это естественное освещение с улицы и оно не настолько холодное даже зимой. Но если бы это было искусственное освещение в каком-нибудь коридоре, то, на мой вкус, холодное было бы лучше для хорора. Без перегибов холодное конечно.