Пошаговую карточную игру с ИИ для противника будет сложнее сделать чем простой платформер или Shoot 'em up, например. Писать несложные скрипты в GMstudio придётся в любом случае. Если хотите совсем без написания кода есть вариант в виде Clickteam fushion, где вся логика делается через таблицу и визуальные логические элементы в ней. Construct использует похожий скриптинг логическими блоками. К сожалению, возможности такого визуального скриптинга сильно ограничены по сравнению с нормальным написанием кода и для каких-то относительно сложных проектов (карточная игра, например) вам придётся уже учить языки.
Комментарий недоступен
Пошаговую карточную игру с ИИ для противника будет сложнее сделать чем простой платформер или Shoot 'em up, например. Писать несложные скрипты в GMstudio придётся в любом случае. Если хотите совсем без написания кода есть вариант в виде Clickteam fushion, где вся логика делается через таблицу и визуальные логические элементы в ней. Construct использует похожий скриптинг логическими блоками. К сожалению, возможности такого визуального скриптинга сильно ограничены по сравнению с нормальным написанием кода и для каких-то относительно сложных проектов (карточная игра, например) вам придётся уже учить языки.
Да, сможет, там есть несложный скриптовой язык, но в остальном все легко. Единственное запарное - писать противнику ИИ, но это везде большая проблема