Крутая статья, но у среднего инди-разработчика в России никогда не будет $100000 и вряд ли велики шансы продать больше чем 5000 копий игры. Хотелось бы почитать про типичные инди-кейсы, где собирается пиксельарт платформер на ассетах, код бесплатно пишет студент, а на маркетинг и продвижение собирается $1000 с завтраков.
Зависит от игры. Наша первая игра Легенды Эйзенвальда продала намного больше, даже аддон склепанный полностью на том же движке игры и с теми же ассетами продался почти на 100000. Другое дело, что у нас вполне себе профессиональная студия, и без бесплатного кода студентов, пиксель арта и тому подобного. Думаю, наша новая игра Good Knight (не анонсировали даже еще) с легкостью достигнет указанных вами критериев.
Крутая статья, но у среднего инди-разработчика в России никогда не будет $100000 и вряд ли велики шансы продать больше чем 5000 копий игры.
Хотелось бы почитать про типичные инди-кейсы, где собирается пиксельарт платформер на ассетах, код бесплатно пишет студент, а на маркетинг и продвижение собирается $1000 с завтраков.
неплохо завтракаешь, буржуй :D
Зависит от игры. Наша первая игра Легенды Эйзенвальда продала намного больше, даже аддон склепанный полностью на том же движке игры и с теми же ассетами продался почти на 100000. Другое дело, что у нас вполне себе профессиональная студия, и без бесплатного кода студентов, пиксель арта и тому подобного. Думаю, наша новая игра Good Knight (не анонсировали даже еще) с легкостью достигнет указанных вами критериев.