Разработка игрового 3D-движка Force Tech: стриминг всего

В процессе приближения готовности стриминга к демонстрации, я задумался, что бы такого интересного показать, чего раньше мой движок Force Tech не мог, или мог с большим трудом? В результате, я решил загрузить все объекты из Thief 2 такое количество раз, пока fps не перестанет быть стабильным.

6.1K6.1K показов
907907 открытий

Я рад, что вы все еще в деле!

Ответить

Спасибо! Да, наслоились куча факторов: и то, что разработка идёт над новой архитектурой движка, плюс рефакторинг, а это невозможно продемонстрировать, ещё были некоторые трудности в личной жизни, но у кого из нет? Когда-то больше, когда-то меньше. Но пока, слава Богу, планы не сорваны и даже не смещены. 😉

Ответить