В основанную Microsoft студию The Initiative перешли сотрудники Santa Monica и Rockstar

В числе них — ведущий продюсер God of War и ведущий сценарист Red Dead Redemption.

В закладки
Аудио

Пользователи ResetEra обратили внимание на пост Даррелла Галлахера (Darrell Gallagher), главы игровой студии The Initiative. Он опубликовал на LinkedIn официальное заявление о приёме в команду ряда сотрудников из разных компаний. Позднее пост был удалён, но пользователи успели сделать скриншот.

Список состоит из бывших сотрудников других игровых студий, которые в том числе работали над популярными AAA-тайтлами.

  • Брайан Вестергаард (Brian Westergaard) — ведущий продюсер God of War (Santa Monica).
  • Энни Лор (Annie Lohr) — специалистка по найму персонала (Riot, Respawn, EA).
  • Линдси Маккуини (Lindsey McQueeney) — также отдел кадров (Crystal Dynamics).
  • Кристиан Кантамесса (Christian Cantamessa) — ведущий сценарист и дизайнер Red Dead Redemption, сюжет Middle-earth: Shadow of War (Rockstar)
  • Дэниел Ньюбергер (Daniel Neuburger) — геймдиректор серии Tomb Raider и Guardian of Light (Crystal Dynamics).
  • Блейк Фишчер (Blake Fischer) — руководитель по планированию (Microsoft).

Eurogamer обратил внимание, что некоторые сотрудники уже изменили место работы в профилях LinkedIn — не очень понятно, зачем Галлахер удалил сообщение.

О создании The Initiave корпорация Microsoft объявила на прошедшей выставке E3. Кроме того, компания приобрела ещё четыре игровых студии, в числе которых Ninja Theory (DmC, Hellblade), Playground Games (серия Forza Horizon), Undead Labds (серия State of Decay) и Compulsion Games (We Happy Few).

#microsoft

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["microsoft"], "comments": 225, "likes": 77, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 24817, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 12 Aug 2018 18:27:52 +0300" }
{ "id": 24817, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24817\/get","add":"\/comments\/24817\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24817"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954 }

225 комментариев 225 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
30

Серьезные люди. Видимо, Microsoft готовит крупную ответочку Sony в виде крупного эксклюзива с упором на сюжет в стиле God of War.

Вообще, хотелось бы посмотреть на это, нормальная конкуренция продвигает игровую индустрию вперёд. Конкретно в этом случае Sony может напрячься и делать консоль и свои игры ещё качественнее из-за усилившегося напора Майков.

Ответить
7

Майки вообще радуют,в последнее время. Приняв кучу неверных решений(ТВ,ага) сейчас пытаются реабилитироваться. Выкупают интересные студии,хотят развивать консоль в довольно странном направление(была инфа про облачную консоль,специально созданную для этих целей),продвигают довольно неплохие сервисные идеи,сделали довольно мощную консоль за ,относительно, небольшие деньги(ХОТЯ,я бы поспорил,но хрен с ним). Так и сони авось шевелится начнет. А то совсем расслабились,выпустили кучу говна и рады.Вот прошлое поколение было интересным.Там конкуренция была,железо в консольки запихали неплохое,иксбокс уж точно(на тот момент такое железо на пк стоило около 1000 баксов,если не ошибаюсь).Может следующее поколение будет выгодным для покупки.

Ответить
16

Мне еще нравится, что у Бокса обратная совместимость есть. Его отсутствие на PS4 выбешивает. Слюнки текут из-за того, что владельцы бокса играют в RDR и MGS HD Collection, да ещё и в 4К-разрешении, в то время как я не могу переиграть ни в одну из этих игр из-за того, что консоль тупо не принимает Dualshock 4.

Ответить
113 комментариев
35

Майки вообще радуют,в последнее время.

Так и сони авось шевелится начнет. А то совсем расслабились,выпустили кучу говна и рады

Sea of Thieves и State of Decay как бы не Сони выпустила =\

Ответить
4 комментария
1

Какую кучу говна выпустили Сони? :-)

Ответить
17 комментариев
1

А чем они радуют, если пока все радости только на словах? Когда будет результат, тогда можно что-то об этом сказать. А на данный момент у нас есть разве что только Sea of Thieves, который сможет стать хорошей игрой не меньше чем через год.

И разве Sony не шевелятся и выпускают кучи говна? В 2018 выпустили отличный God of War, шикарный ремейк Shadow of the Colossus и классный Detroit. При этом еще выходит совсем скоро Spider Man,
Что не так-то?
Единственной разумной претензией может быть разве что доисторический магазин, на который смотреть больно.

Консоли всегда были и будут бюджетным геймингом и глупо ожидать от них производительности High-End видеокарт. Поэтому заявление про ПК аналогичный Xbox 360 в 2006 году за 1к долларов довольно странное.

Ответить
0

Майки похоже тупо решили ради эксперимента набомбить кучу разных приставок с разным подходом и посмотреть что из этого взлетит.

Ответить
4

Конкуренции и так хватает, тотальная же зацикленность же на эксклюзивах приводит нас (условно) из эпохи свободной торговли к протекционизму и изоляции. Мало у кого сомнений в том, что "Ведьмак 3" - отличная игра, при этом он есть на всех платформах (за исключением Switch). И Cyberpunk 2077 тоже появится на каждой консоли (кроме Switch), хоть кому-то от этого плохо?

XBOX One только ленивый не пинал за отсутствие стоящих эксклюзивов. Что ж, Microsoft внял критике. И ладно если её эксклюзивы будут выходить и на Windows. В противном случае всё может кончится тем, что будет несколько консолей (Switch, Xbox, PS), на каждой из них будет куча стимселлеров, которых нет на других платформах. И вместо того, чтобы купить одну приставку и наслаждаться различными играми, потребитель ради отличных игр вынужден будет брать все три консоли, и возможно ещё ПК (ведь не все могут играть в шутеры с геймпада, да и стратегий здесь поболее будет).

Это при том, что многие стонут даже из-за необходимости устанавливать сторонний клиент ради какого-нибудь Fallout 76.

Ответить
3

Не будет системселлеров - не будет и консолей, которых покупают ради них, это очевидно, иначе бы все давным-давно переключились на ПК/единую консоль. Наличие эксклюзивов даёт возможность для честной конкуренции за внимание потребителя, это означает повышение их качества и слежение за своей продукцией. Это должно быть, иначе никак.

Ответить
2 комментария
0

каловар

сюжет

ой лол

Ответить
0

И сложнейший выбор при покупки консоли,но тем и интереснее))) (Ну это если нет денег сразу на две консоли)

Ответить
0

Ну зачем так однообразно мыслить то, как будто он ничего кроме GoW делать не умеет.

Ответить
0

God of War - просто как пример успешного сюжетного эксклюзива, не более того.

Ответить
0

Продюссер и Бога войны то и делать не умеет :-) Это же не Кори Барлог.

Ответить
0

Ryse of Rome 2 @_@

Ответить
0

Никто никому ответочку не готовит. Теперь эти люди смогут домой приходить в 18:00, а не в 23:59.

Ответить
0

А потом окажется, что это будет очередной ААА-выживач а-ля Фолл 76. Этож MS, не надо забывать.

Ответить
9

Для полноты, не хватает одной картинки

Ответить
6

Осторожнее с этим. А то ведь посадят. РПЦ не любит мемы

Ответить
8

Ну хорошое железо у них есть , крутые сервисы и удобный магаз тоже. Теперь ещё судя пл всему решили расширить список своих экзов и при этом весьма качественными проектами, судя по купленным студиям и новым сотрудникам. Определённо мне нравится наблюдать за Майками последнии два года. Ждём настоящей конкурентной борьбы между зелёным и синими в новом поколение консолей, а мжт и на закате этого... 🤷

Ответить
4

Однако. Не уж то в МС взялись за ум и поняли, что одними сервисами консоль не вытащить?

Ответить
1

Долго до них это доходило к сожалению.

Ответить
3

Объяснить это просто: МС наступили на те же грабли с Хуаном, как когда-то Сони со своей PS3, которая лишь в концу поколения раскочегарилась.

Ответить
5 комментариев
0

Хорошо,что вообще дошло. Есть надежда на конкуренцию в новом поколение(Через два года пс 4 прекращают выпускать,да?)

Ответить
1 комментарий
0

Как не вытащить, когда вытащить.

Ответить
4

Деньги есть )

Ответить
3

С одной стороны - заявка серьезная. С другой стороны - это пока только заявка, и ничего более. Вполне могут сделать очередной сервис в стиле "контент через 100 лет", а не нормальную игру.

Но о чисто сингловых эксклюзивах с Xbox 360 и ONE я могу сказать только хорошее:

- Alan Wake порадовал больше чем tLoU;
- Ryse: Son of Rome отличный Beat 'em up в шкурке слешера (вполне себе аналог Order 1886);
- Quantum Break сюжетом вполне составил конкуренцию одновременно Uncharted и фирменному SONY-кинцу форматом (вот уж чего не ожидал от Microsoft);

Ну а про аркадные гонки и говорить нечего: сейчас Xbox ONE по ним обогнал всю мировую игровую индустрию на пару световых лет как минимум.

В общем подводя итог: это отличная новость. Теперь еще осталось что бы свершилось чудо - и Microsoft не разрушила заложенный в свои студии потенциал. Ну и разумеется горька бочка дегтя - еще непонятно через сколько лет мы увидим результат деятельности новых кадров, и дойдут ли они до релиза (в каком качесве?) вообще.

p.s.: Xbox ONE нет, в перечисленные игры играл на PC, так что часть экзов так же прошла мимо.

Ответить
0

Особо не следил за перестановками в игровом подразделении компании, но что случилось со времен знаменитой презентации TV TV TV или все те же примерно занимаются боксом?

Ответить
3

В то время xbox возглавлял Дон Мэтрик, сейчас xbox возглавляет Фил Спенсер. И при Филе уже много положительного сделали даже для xbox one: обратка, гейм пасс и вот сейчас Фил взялся за внутренние студии Майкрософт.

Ответить
0

Могу ошибаться... Но вроде бы Мэт Бутти возглавляет хбох, а Фила повысили до вице-президента компании Майкрософт по направлению "игровое подразделение". Или Мэт Бутти издательство возглавляет...

Ответить
1 комментарий
2

Там Фил Спенсер после всех этих обсеров пришел, но пока он смог сдвинуть глыбу Майкрософт на верный путь, прошла куча лет

Ответить
2

но что случилось со времен знаменитой презентации TV TV TV

[на презентации] говорили о тотальном копирайте (диски нельзя менять, т.к. они привязываются к консоли, консоль ОБЯЗАНА выходить в онлайн раз в N-часов);
[сейчас] обязательный онлайн отменили, добавили КАЧЕСТВЕННУЮ халявную обратную совместимость, развивают сервисы, перестали угнетать вторичный рынок;

[на презентации] говорили что консоль - это рудимент, и значительная часть расчетов будет производится на их серверах, так что мощное железо консоли не нужно;
[сейчас] выпустили Xbox ONE X, в которой упор делался на мощность железа;

Ну а из сомнительного - разве что киннект как игровое устройство похоронили, да из-за спешной реструктуризации и смены политики (консоль новую сделать и сервисы организовать и запустить посреди поколения при ограниченном бюджете - та еще задачка) крупных ААА-эксклюзивов на протяжении 4х лет было мало.

Ну и судя по таким вот новостям они видимо закончили с запуском консолей и сервисов, и вот теперь НАКОНЕЦ-ТО начинают вкладывать деньги в свои собственные полноценные ААА-эксклюзивы.

Надеюсь дело не ограничится только Halo6, новыми GoW и еще одним неназванным проектом. Но пока все вроде идет хорошо.

Ответить
2

Посмотрим. Было бы хорошо, если бы майки замутили нормальных сингловых эксклюзивов, чтоб тягаться с сони. Но я чет не верю.

Ответить
2

Так новость написали словно они сотрудников прямо у конкурентов увели.

Кантамесса ещё с 2010 года не работает в Rockstar.
Где кстати конкретно для RDR он был лид дизайнером и со-сценаристом а не ведущим сценаристом.

Ответить
1

Фил няша ^_^

Ответить
1

Очень круто со стороны Microsoft так серьезно двигаться, но позволю себе повонять: ,Брайан Вестергаард, если верить его сайту (https://brianwestergaard.com) все-таки фрилансер, который в том числе поработал и над GoW.

Ответить
1

специалистка по найму персонала 

Почему не "специалист"? Без ножа режешь ;(

Ответить
0

А в чем проблема? Слово есть в словарях с 30-х годов:

https://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/1038214

Ответить
–7

В числе них — ведущий продюсер God of War и ведущий сценарист Red Dead Redemption.

Походу студия будет редкостным дерьмом)

Ответить
2

Какие у вас претензии к сценарию Red Dead Redemption?

Ответить
1

Да никаких у него не может быть претензий к RDR2, как и к GOW, в который он скорее всего не играл.

Ответить
–7

Егор Аргунов это PR-менеджер Майкрософта что—ли? Довольно забавно следить за его попытками оправдать провал Майков в текущей игровой линейке.

Ответить
0

Всю жизнь был сонибоем и до сих пор являюсь. Но хорошие решения по части продвижения Хуана не отметить не могу.

Ответить
–7

Как основание студии для создание игры нового поколения, продвигает Хбокс Ван?

Ответить
31 комментарий
0

Специалист по найму из рито, лул, ну удачи поцанам.

Ответить
0

Напоминает басню лебедь рак и щука, думаю новость в разделе геймдев необосновано находится, ничо они там не нагеймдевят жопой чую, такие разные люди.

Один будет кричать перс должен быть сумашедшим, другой будет говорить всё время про топор, третий будет доказывать что надо делать мобу, другой скажет что да мобу но про дикий запад и там должны быть орки, а еще перс герой должен разгадывать ловушки, но при этом разговаривая с голосами с топором в голове и стрелять из 2х пистолетов в орков захватывая крепость.

Кстати а как же Клиффи Би?

Ответить
0

Sony сасат.

Ответить
0

“To make AN big”... 😏

Ответить
–2

Инициатива поощряется сильными кадрами. Хочется крутого синглового ip в небанальном сеттинге.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления