Gamedev Влад Бабаев
1 348

SteamSpy: В 2016 году вышло почти 40% всех игр сервиса Steam

По данным аналитической платформы SteamSpy, почти 40% всех релизов в онлайн-магазине Steam пришлось на 2016 год. Заметный рост объёма игр начался в 2014 году.

В закладки

Как видно на диаграмме, 2016 год стал самым успешным по количеству релизов в сервисе Steam. Всего за этот год в онлайн-магазине вышло 4207 игр, что составляет 38% от общей массы. Для сравнения, в 2012 году состоялось всего 379 релизов.

В 2012 году компания Valve запустила программу Steam Greenlight. Она позволяет членам сообщества выбирать игры, которые выйдут в сервисе.

Также в марте 2013 года стартовала платформа Steam Early Access, благодаря которой независимые разработчики смогли выкладывать незаконченные игры в ранний доступ. Система позволяет авторам продолжать работу над проектами и одновременно получать отзывы от игроков.

Таким образом, компания Valve превратила платформу Steam в привлекательную площадку не только для крупных разработчиков, но и для небольших студий и самостоятельных авторов. Начиная с 2014 года количество игр в сервисе начало неуклонно расти.

24 ноября 2016 года компания Valve предложила пользователям выбрать победителей «Премии Steam» в восьми номинациях. За участие в выборах игроки получали значок, уровень которого зависел от их активности.

#steam #отчёты

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0442\u0447\u0451\u0442\u044b","steam"], "comments": 6, "likes": 19, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 2482, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 01 Dec 2016 11:23:48 +0300" }
{ "id": 2482, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/2482\/get","add":"\/comments\/2482\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/2482"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "possessions": [] }

6 комментариев 6 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Вообще, если судить с точки зрения игрока, Стим движется в правильном направлении. Они несколько лет назад задекларировали то, что появляется сегодня. А именно - эдакая рекомендательная экосистема, которая учитывает то, во что играет человек с одной стороны, и рекомендует ему лучшее из последнего с другой стороны.
Например, я всего этого вала игр даже не заметил. То есть конкретно мой игровой рынок, как игрока не увеличился, потому что я в силу отсутствия времени или интереса не играю в аниме, не злоупотребляю инди играми, не ищу каких то прорывов в геймплее, не закапываюсь в игровом авангарде и имею четкие, жанровые, во многом канонические игровые предпочтения. Типа rpg/rts/fps и чем ближе к ААА, тем лучше. Следовательно и рекомендации обновляются не то что бы прям ах. А прочее проходит мимо меня.
У разработчиков есть только один выход - делать продукт на конкретный срез игроков и крайне желательно, делать хорошо. Видимо, иначе уже никак.

Ответить
3

Странные у меня ощущения у меня от всего этого. Противоречивые.
С одной стороны - слишком много разного хлама появилось в стиме, но, при этом, так же много крутых инди игр появились благодаря гринлайт, взять тот же Cross code, который в раннем доступе. Без этого инди игры пришлось бы искать по разным площадкам, таким, как ушедшая на дно дезура. Но кому-то же нравятся эти игры, поэтому их пропускают в гринлайт и они есть в стиме.
Убирание стартовые показов - конечно плохо для разработчиков и понятно почему стим это сделал, но кто говорил что будет легко? С гринлайтом уже база игроков набирается и можно с ней работать.

Как не ЦА всех этих игр, мне не нравится кол-во игр в 2016. В остальном - я рад, что дали возможность всем этим играм появиться на свет.

Но стим определенно идет в нужном направлении.

Ответить
0

Хабр: steam убирает гарантированные показы кроме стартовых.
StemSpy: 38% игр вышло в 2016 году.

Вселенная явно намекает мне, что начать разрабатывать игру было плохой идеей.

Ответить
5

Вселенная Стима уже несколько лет намекает на то, что разрабатывать плохие игры является не самой лучшей идеей.

Ответить
1

Как мне представляется, на вероятность успеха/провала умеренно хорошей низкобюджетной игры колоссальная конкуренция и отсутствие показов вполне могут повлиять.

PS: Если что, я считаю, что конкуренция - это замечательно.

Ответить
–1

Будь проклят этот гринлайт!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления