Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Мне субъективно кажется, что игра на самом деле классная, точнее ее изначальный играбельный прототип. Но на выходе она оказалась сильно недоделанной. Либо сильно порезанная в угоду требованиям корп стратегов или маркетологов.
Долго не мог понять, что же так не зашло в старфилде пока не прочитал пост. Дьявол в деталях, и конкретно в данном случае он прям весь там. Потому что в целом игра как будто бы хорошая:
Сюжет хороший, но играется пресно. Потому что слабо верится, как разнорабочий становится избранным и ему сразу отдают корабль и активы в пользования.
Пиратская линия классная, но тоже слабо верится в то как тебя принимают в секту потому-что принес продать нелегальный товар, при том что ты хрен горы так-то ( в сравнении с TES - нужно было реально совершить злодеяние, чтобы злодеи тебя заметили)
Про линию агента под прикрытием тоже молчу. Вроде бы все хорошо, но не верится совсем.
На дворе 23 век, есть гравитационные прыжки, но почему-то столица одна из трёх фракций галактики выглядит как кавбойский пригород с индейцами и коровами.
В общем корабли, косм пираты - огонь, но это совсем не privateer, а какой-то суррогат.
И видимо основная причина - это формирование контент по принципу компота, без проработки как его элементы сочетаются друг с другом.

А вот при про экраны загрузки не согласен: блин каждый второй критикует это. Как будто у всех какая-то травма из детства с этими экранами, как будто вместо useful hints на экране люди увидели дикпики разработчиков. Камон, ну чем они вас так зацепили.

2
Ответить

Ветка пиратов в игре самая проработанная и осмысленная. Пираты чего жаждут? Правильно ! Богатства, вот весь сюжет вокруг поиска корабля с баблом крутится.
Космического корабля на орбите планеты, куда просто не добраться.

И да для старта ветки не обязательно контрабанду везти, достатчно и прочих преступлений

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить