Дизайнер боевой системы God of War перешёл в Crystal Dynamics для работы над игрой Avengers
Судя по всему, играть за Тора будет интересно.
13 августа студия Crystal Dynamics, известная по играм серии Tomb Raider, объявила об открытии подразделения Crystal Northwest в городе Белвью, штат Вашингтон. Изначально она должна была сконцентрироваться на разработке технологий, однако было решено, что помимо этого команда будет вносить свой вклад в создание игры Avengers.
Помимо этого студия расширила штат основного офиса в Калифорнии и наняла несколько десятков разработчиков мирового уровня. Среди них оказался Винсент Наполи, дизайнер боевой системы God of War. В апреле он рассказал о механике возвращения топора в руку Кратоса и отметил, что команда вдохновлялась «определённым персонажем Marvel», тем самым намекнув на Тора и его молот Мъёльнир.
Кроме Наполи к студии присоединился Бен Ванат, один из создателей серии Dead Space и креативный директор третьей части, а также специалисты из 343 Industries, Naughty Dog, Pixar и EA.
Crystal Dynamics намерена представить в Avengers «опыт мирового класса». О работе над проектом было объявлено в январе 2017 года, и с тех пор о нём ничего не рассказывали. Согласно информации СМИ, в игре будет сюжетная кампания и элементы лайв-сервиса.