Дизайнер боевой системы God of War перешёл в Crystal Dynamics для работы над игрой Avengers

Судя по всему, играть за Тора будет интересно.

Дизайнер боевой системы God of War перешёл в Crystal Dynamics для работы над игрой Avengers

13 августа студия Crystal Dynamics, известная по играм серии Tomb Raider, объявила об открытии подразделения Crystal Northwest в городе Белвью, штат Вашингтон. Изначально она должна была сконцентрироваться на разработке технологий, однако было решено, что помимо этого команда будет вносить свой вклад в создание игры Avengers.

Помимо этого студия расширила штат основного офиса в Калифорнии и наняла несколько десятков разработчиков мирового уровня. Среди них оказался Винсент Наполи, дизайнер боевой системы God of War. В апреле он рассказал о механике возвращения топора в руку Кратоса и отметил, что команда вдохновлялась «определённым персонажем Marvel», тем самым намекнув на Тора и его молот Мъёльнир.

Кроме Наполи к студии присоединился Бен Ванат, один из создателей серии Dead Space и креативный директор третьей части, а также специалисты из 343 Industries, Naughty Dog, Pixar и EA.

Crystal Dynamics намерена представить в Avengers «опыт мирового класса». О работе над проектом было объявлено в январе 2017 года, и с тех пор о нём ничего не рассказывали. Согласно информации СМИ, в игре будет сюжетная кампания и элементы лайв-сервиса.

52
33 комментария