Gamedev Даниил Ильясов
3 908

Дизайнер боевой системы God of War перешёл в Crystal Dynamics для работы над игрой Avengers

Судя по всему, играть за Тора будет интересно.

В закладки
Аудио

13 августа студия Crystal Dynamics, известная по играм серии Tomb Raider, объявила об открытии подразделения Crystal Northwest в городе Белвью, штат Вашингтон. Изначально она должна была сконцентрироваться на разработке технологий, однако было решено, что помимо этого команда будет вносить свой вклад в создание игры Avengers.

Помимо этого студия расширила штат основного офиса в Калифорнии и наняла несколько десятков разработчиков мирового уровня. Среди них оказался Винсент Наполи, дизайнер боевой системы God of War. В апреле он рассказал о механике возвращения топора в руку Кратоса и отметил, что команда вдохновлялась «определённым персонажем Marvel», тем самым намекнув на Тора и его молот Мъёльнир.

Кроме Наполи к студии присоединился Бен Ванат, один из создателей серии Dead Space и креативный директор третьей части, а также специалисты из 343 Industries, Naughty Dog, Pixar и EA.

Crystal Dynamics намерена представить в Avengers «опыт мирового класса». О работе над проектом было объявлено в январе 2017 года, и с тех пор о нём ничего не рассказывали. Согласно информации СМИ, в игре будет сюжетная кампания и элементы лайв-сервиса.

#avengers

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["avengers"], "comments": 36, "likes": 63, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 24875, "is_wide": false }
{ "id": 24875, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24875\/get","add":"\/comments\/24875\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24875"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954 }

36 комментариев 36 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

Авось году к 2030 первые подробности по игре узнаем

Ответить
4

Короче там будет Тор кидать молот, ведь для этого они наняли человека.

Ответить
5

Ждем новости типа "уборщица Santa Monica перешла к Майкрософт, МС наносит удар в ответ!" Такое впечатление, как будто перенесся обратно в 2006 год, когда друзья орали "Твоей ПС3 капец, ХИРАНОБУ САКАГУТИ перешел в Майкрософт и делает для них ВЕЛИКУЮ ИГРУ". Спустя 10 лет таки поиграл в эту "великую игру", где тебя в туториале 20 минут избивает десятиметровый железный дилдак. Даже интересно, помнит ли сейчас кто-то сей шедевр геймдева.

Игра - это не гениальный сценарист, разрабочик боевой системы или дизайнер. Это команда.

Ответить
0

Команда. Но все же все равно обсуждают игру не команды а Кодзимы, игру не команды а игру с сюжетом Пратчет. Пророчат смерть компании если пара сотрудников ушли и тд. Так что 2006 сейчас остался, ничего удивительного.

Ответить
2

В 2006 еще новые шедевры от Питера Мулиньё обсуждали. Проект Мыло, все дела.

Ответить
0

Просто сми учуяли новый трэнд, "наём и увольнения" Эти новости хорошо читают и обсуждают хотя по факту люди всегда туда сюда чкались. Особенно в сша у них там туда сюда сходить как пописать.

Ответить
–3

Далеко не факт. У МЕ3 и МЕ:A был один и тот же дизайнер боевки...

Ответить
16

Боёвка - это лучшее, что есть в ME A

Ответить
0

Неправда. Там еще был интересный квест про Благодетеля, но его не доделали, надеясь продолжить в следующих частях.

Ответить
6

Так в МЭА боевка крутая. Единственный аспект игры, от которого я получил какое-то удовольствие.

Ответить
4

Уж с чем, а с боевкой в Андромеде вроде никаких проблем я не заметил

Ответить
0

система автоукрытий такая себе, а так да, норм

Ответить
2

Винсент Наполи, дизайнер боевой системы God of War

Вот кого я должен ненавидеть. Играю на максимальной сложности, иногда ору в телевизор, как умалишенный.

Ответить
6

Да, но это был невероятно приятный вызов. Когда ты "ладно еще раз попробую" и у тебя получается победить врага .... получаешь огромное удовольствие

Ответить
2

Согласен. На меньшей было бы не интересно. А тут таки чувствуешь себя Богом войны :)
Только времени уходит очень много. Жена на средней сложности давно прошла, а я только на братьях Магни и Моди. Вот сейчас буду страдать на последней фазе.

Ответить
0

Я сдался, когда появились впервые на мосту лечащиеся пидары... Моих нервов не хватило, начал заново на третьей сложности и прошел не ней.

Ответить
0

Меня только Королева валькирий заставила понизить сложность, а так всю игру на предпоследнем уровне сложности и это было идеально. И трудно и приятно

Ответить
3

Да, 3й уровне отличный, Бог Войны, 4й уровень сложности, это писец. Дикое задротство

Ответить
0

Почему задротсво? Нужно проявлять всю ловкость и скиллы. В этом и соль.

Ответить
1

Потому что по 10 раз бой переигрывать, это утомляет.

Ответить
0

Сейчас такое только на боссах бывает. Но канеш в начале я страдал, пока на озеро не выплыл.

Ответить
0

Я на боге войны играю :)

Ответить
1

Планирую следующее прохождение на нем)

Ответить
4

Качество не очень, руки тряслись. Но я их победил. Кошка от шока упала.

Ответить
1

Кошку почини(

Ответить
5

Fixed

Ответить
0

Я начал заново на 3 после второго движения воды.
Симулятор метателя топоров, сейв лоада - и долгие, очень, очень, очень долгие прогрызания полоски ХП. Обманули. Это не "дайте мне Год оф Вар". Оригинальные игры прошел на найтмаре, там такой херни не было. :(

Ответить
3

Теперь осталось надеяться что Тор в Мстителях будет крошить врагов так же как Кратос)

Ответить
–4

Оооо уже поперли новости про MGU.
Короче цените как вангую... Игры будут выходить сомнительные, одинаковые как АС, каждый год и каждый год их будут высоко оценивать, говоря какие они свежие интересные и оригинальные.

Ответить
2

Так вот уже, новый человек паук и он подходит под то, что ты сказал.

Ответить
0

Spider Man от Sony должен входит в эту новую игровую вселенную Marvel. Так что все уже началось.

Ответить
0

Будет "главны по Тору"

Ответить
0

Покажите хоть что-нибудь, разработка уже изрядно ведётся, неужели материала так мало?

Ответить
0

Блин я уже джва (на самом деле больше) года жду эту игру. Блин я бы обрадовался даже если бы они показали те самые видосы где показывают как разрабы работают и пьют чай, а то они вообще ушли в какой-то блэкаут.

Ответить
0

Чет дофига людей из санта моники свалило. Видимо продолжения ГОВна не будет или следующая часть выйдет через 5 лет минимум.

Ответить
–1

официально: игра будет примитивным дерьмом) Ну ничего, как раз такое и хавают)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления