Воссоздание сцены из Half-Life 2 в Unreal Engine 4 — подробное описание процесса

Обновлённая версия площади у Вокзала Сити-17.

Воссоздание сцены из Half-Life 2 в Unreal Engine 4 — подробное описание процесса
99 показов
11K11K открытий
11 репост

И площадь стала выглядить как дефолтная декорация на анриле... ещё и где то в южной америке. Где холодное освещение, балканская утренняя дымка? И картинка излишне перенасыщена... Стоит ли говорить про деревья которые мало того что выглядят как что-то что может расти только глубоко в Азии, так ещё и их в сити-17 быть не может по лору? Такое ощущение будто автор и не играл в халфу

Ответить

Деревья вполне себе были в игре, просто они были осенние и с практически опавшей листвой.

Ответить

У тебя синдром утенка.

Ответить

Критиковать все любят. Неверное,  твои работы тоже стоит. Ну ка порадуй.

Ответить