Постмортем Please Fix The Road. TL;DR: Соло разработка, пошла отлично, ура

Сегодня у нас необычной пост - из за рубежа. Своей историей разработкой делится Ariel Jurkowski - разработчик из Польши. Как простой пазл смог принести более 60 тысяч долларов?

Постмортем Please Fix The Road. TL;DR: Соло разработка, пошла отлично, ура
1717

Я использовал Keymailer

Как бы ты оценил эффект от кимейлера? Какая доля ключей конвертировалась в какой-либо контент от контент-мейкеров?

Ответить

Передали вопрос Ariel Jurkowski и вот что он ответил:

"Я использовал бесплатный план на Keymailer. На их веб-сайте был раздел, в котором были показаны ссылки на опубликованный контент создателей, получивших ваш ключ, но, похоже, сейчас он доступен только premium-пользователям, поэтому у меня нет точного процента. Я бы приблизительно оценил примерно в половину или треть.

Я также не уверен, насколько эффективно это было с точки зрения преобразования этого в списки желаний в Steam, но в целом, ИМХО, я думаю, оно того стоило. Я отправил 66 ключей и многие видео на YouTube о Please Fix The Road были сняты благодаря этому. Его было очень легко настроить, и ни один из ключей не попал к какому-то реселлеру ключей на сером рынке."

1
Ответить

Ну да, ну да. Кто будет читать, что это не прямая речь от автора игры. Я болван.

Ответить