3D Анимация для indie-проекта: мой разбор и подход к ней.

Добрый день, меня зовут Иван, я один из разработчиков игры «Песнь Копья», дизайнер, 3D/2D художник в том числе делаю анимации для проекта. Сегодня я хочу поделиться своим подходом к созданию анимации в этом деле, постараюсь подать это кратко но в том числе интересно.

7777

Огромное спасибо за статью! Теперь ждём аналогичную про риг, т.к. замоделить - замоделим, а до применения описанных тут подходов ещё дойти надо.
И не могу удержаться от вопроса. У тебя есть анимашка с взятием кружки со стола. Это целостная анимашка под какую-то сцену, или объект действительно может подходить к другим объектам в сцене игры и "подхватывать" их в запускаемую анимацию?
Почему спрашиваю - очень интересует тема с реализацией "парной анимации" - когда два независимых игровых объекта что-то совместно делают. Как анимации добиваний в Dawn of War или Total war.

1
Ответить

Это анимация пока не импортировалась в движок, но я понял суть вопроса, как сделать так, чтобы кружка цеплялась к руке и обратно. В данном случае кружка "пропадает" со стола и ее заменяет ее двойник уже "присоединенный" к руке. Про такого рода уловки будет наверное еще отдельная статья, как и про парные анимации

2
Ответить