Дискуссия: токсичность в среде игровых художников

Обсуждаем причины и способы борьбы.

Дискуссия: токсичность в среде игровых художников
33 показа
12K12K открытий

1)В моем опыте токсичность была в обратной зависимости от опыта, чем слабее художник тем он токсичнее к другим. От очень крутых папок вообще ни разу не слышал такого.
2) Как ЧСВ связано с отношением " я дно относительно.... ИМЯ" ?? 90% 2дшников на фоне Maciej Kuciara, Sparth и т.п - слабы, и не только как в рисовании в лоб, но и в зачастую более важных вещах - тектоника дизайна, соответствие арта самому продукту, умения нормально читать ТЗ в конце концов. Т.к. большинство делает арт в вакууме в отрыве от продукта.
3) ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ часто критику люди перекладывают со своей работы на свою личность. " Дизайн не очень, композиция перегружена и т.п" начинат приниматься как " ты криворукий днарь". Не нужно так.
4) Мне лично от моих коллег и друзей хочется критики в первую очередь, по ней уже смотреть что на мой взгляд стоит воспринимать а что нет. А лайки и " cool dude! Great job ! Cheers !" - для это этого есть артстейшены, ВК , ФБ, и т.п.

Ответить

По пункту 3. Это называется неумение переключать социальные роли. Этому не то, что не учат нигде, об этом вообще малок то знает. От этого вообще почти все беды в любых взаимоотношениях людей.

Ответить