На самом деле не нужно изобретать велосипед и добавлять какие-то странные непонятные механики чтобы захламить игровой процесс. Если делать симулятор купле-продажи, то необходимо проработать механику торга, тут можно обратить внимание например на симулятор алхимика. Помимо этого соответственно создать несколько мест сбыта разной специализации, например кузнец будет предлагать больше денег за руду и меньше денег за травы, нежели травник, меньше денег за оружие и броню, чем оружейник и бронник. Ввести сюда конечно же элементы менеджмента, например кузнец не будет работать по выходным и никаких сделок в это время ты с ним не совершишь, а травник находится глубоко в лесу и дорога до него занимает много времени, но при этом он платит хорошие деньги за редкие травы, в то время как остальные торговцы другой специальности не различают травы и дают по одной монете за каждую, независимо от редкости.
На самом деле не нужно изобретать велосипед и добавлять какие-то странные непонятные механики чтобы захламить игровой процесс. Если делать симулятор купле-продажи, то необходимо проработать механику торга, тут можно обратить внимание например на симулятор алхимика. Помимо этого соответственно создать несколько мест сбыта разной специализации, например кузнец будет предлагать больше денег за руду и меньше денег за травы, нежели травник, меньше денег за оружие и броню, чем оружейник и бронник. Ввести сюда конечно же элементы менеджмента, например кузнец не будет работать по выходным и никаких сделок в это время ты с ним не совершишь, а травник находится глубоко в лесу и дорога до него занимает много времени, но при этом он платит хорошие деньги за редкие травы, в то время как остальные торговцы другой специальности не различают травы и дают по одной монете за каждую, независимо от редкости.