Помню, при первом знакомстве с Journey 2012 года, я было решил, что в этом мире можно путешествовать куда угодно - гулять по пустыне, изучать руины, знакомиться с остатками текстильной цивилизации, находить всякие волшебные ништяки и летать. Но, к сожалению, игра была оказалась строго линейной и проходилась за пару часов. Если бы у меня был миллион и, главное, люди с руками и мозгами в правильных местах, я бы пофантазировал о такой Journey с открытым миром по примеру Sunless Sea или A House of Many Doors с множеством волшебных и откровенно фантасмагоричных путешествий и приключений. На первый взгляд кажется, что примеры плохо совместимы. В SS текст играл очень важную роль. Однако существует множество успешных игр, где сюжет подают посредством контекста. А бюджет в миллион долларов позволяет надеяться на то, что с графикой и прочими средствами художественной выразительности всё будет на уровне.
Помню, при первом знакомстве с Journey 2012 года, я было решил, что в этом мире можно путешествовать куда угодно - гулять по пустыне, изучать руины, знакомиться с остатками текстильной цивилизации, находить всякие волшебные ништяки и летать. Но, к сожалению, игра была оказалась строго линейной и проходилась за пару часов.
Если бы у меня был миллион и, главное, люди с руками и мозгами в правильных местах, я бы пофантазировал о такой Journey с открытым миром по примеру Sunless Sea или A House of Many Doors с множеством волшебных и откровенно фантасмагоричных путешествий и приключений.
На первый взгляд кажется, что примеры плохо совместимы. В SS текст играл очень важную роль. Однако существует множество успешных игр, где сюжет подают посредством контекста. А бюджет в миллион долларов позволяет надеяться на то, что с графикой и прочими средствами художественной выразительности всё будет на уровне.
верно я понимаю - речь о санлес си, но с героем в виде летающего полотенца?