Делаем метроидванию, главное с хорошо продуманным левелдизайном всей карты. Сетинг берём русских народных сказок и мифов(Кощей - Бессмертный, Баба-Яга, Водяной, богатыри, и всё в таком духе, но не типичных, каждому будем придавать совершенно новый стиль). Играть будем за якобы ноунейма, дальше по ходу сюжета можно будет придумать неожиданный поворот, про его происхождение,ну или что то типо того. На протяжении всей игры нам будет помогать Баба-Яга (торговец, помощь в продвижении по сюжету, и так далее) у неё будет типичная стимпанк избушка, с механизмами и кучей пара, а сама Яга будет выглядеть как сумасшедшая бабка механик (в дальнейшем окажется предателем, преследующим свои цели, и может быть финальным боссом, а может и нет). Далее берём Кощея, он же бессмертный, живет долго, вот мы его и обнаружим вросшим в собственный трон в своём замке. Он нас отправит за своей смертью так как устал жить, да и жизнью это уже не назвать, когда мы ему принесём его иглу, предстанет перед нами в виде босса(типо чтоб умереть в бою, с честью). Водяной. Водяной парень склизкий, предстанет перед нами мутировавшим непонятным водным существом, можно сделать тоже торговцем, а так же будет представлять систему фаст-тревела между зонами(в каждой зоне будет свой водоем, который ещё нужно будет открыть)Так, берём трёх богатырей, Алёшу и Добрыню делаем учителями, у которых можно будет изучать приёмы и навыки. Попович будет напоминать самурая(так как отправлялся на обучение в далёкие земли на востоке) ну и естественно будет обучать навыкам на ловкость и быстроту. Никитич будет силачом родом с холодных земель где живут яростные войны с рогатыми шлемами, обучает сильными тяжёлыми ударами, и тому прочее. Илью муромца сделаем боссом причём, он востанет из мертвых (как выясниться дальше это будет подстава от Бабы-Яги) Из оружия у ГГ будут меч-кладенец и что то на подобии однозарядного пистолета(инженерное достижение от бабы яги). убив Кощея получим его перчатки когти, для карабканья по стенам(это же метроидвания). Где нибудь найдём клубок, который будет показывать карту, скатерть самобранку, для востановления ХП (и можно разным артефактам из сказок придумать назначения и ввести их в игру). Локации должны кардинально различаться друг от друга: замок Кощея в готическом стиле; кислотное болото водяного; дремучий лес; какая нибудь заброшенная деревня, которую вырезал одичавший Серый Волк (тоже будет босом). и всё должно выглядеть как большой муравейник, со множеством проходов, лазеек, шорткатов, секретов, и всему такому, присущему метроидвании. И это всё только малая часть, можно ввести кучу других персонажей, предметов и локаций из сказок. Змей - Горыныч, только с одной головой, так как другие две отрубили богатыри, но он успел убить Илью, и чудом спасся. Леший, а точнее то что он него осталось..(всё та же мерзкая Баба-Яга, претворяющаяся дружелюбной для ГГ). Иван-дурак(который на самом деле не дурак). Жар-птица, которая скоро потухнет. Царевна-лягушка, оказывающая свои "услуги". и многие другие.
Делаем метроидванию, главное с хорошо продуманным левелдизайном всей карты. Сетинг берём русских народных сказок и мифов(Кощей - Бессмертный, Баба-Яга, Водяной, богатыри, и всё в таком духе, но не типичных, каждому будем придавать совершенно новый стиль). Играть будем за якобы ноунейма, дальше по ходу сюжета можно будет придумать неожиданный поворот, про его происхождение,ну или что то типо того. На протяжении всей игры нам будет помогать Баба-Яга (торговец, помощь в продвижении по сюжету, и так далее) у неё будет типичная стимпанк избушка, с механизмами и кучей пара, а сама Яга будет выглядеть как сумасшедшая бабка механик (в дальнейшем окажется предателем, преследующим свои цели, и может быть финальным боссом, а может и нет). Далее берём Кощея, он же бессмертный, живет долго, вот мы его и обнаружим вросшим в собственный трон в своём замке. Он нас отправит за своей смертью так как устал жить, да и жизнью это уже не назвать, когда мы ему принесём его иглу, предстанет перед нами в виде босса(типо чтоб умереть в бою, с честью). Водяной. Водяной парень склизкий, предстанет перед нами мутировавшим непонятным водным существом, можно сделать тоже торговцем, а так же будет представлять систему фаст-тревела между зонами(в каждой зоне будет свой водоем, который ещё нужно будет открыть)Так, берём трёх богатырей, Алёшу и Добрыню делаем учителями, у которых можно будет изучать приёмы и навыки. Попович будет напоминать самурая(так как отправлялся на обучение в далёкие земли на востоке) ну и естественно будет обучать навыкам на ловкость и быстроту. Никитич будет силачом родом с холодных земель где живут яростные войны с рогатыми шлемами, обучает сильными тяжёлыми ударами, и тому прочее. Илью муромца сделаем боссом причём, он востанет из мертвых (как выясниться дальше это будет подстава от Бабы-Яги) Из оружия у ГГ будут меч-кладенец и что то на подобии однозарядного пистолета(инженерное достижение от бабы яги). убив Кощея получим его перчатки когти, для карабканья по стенам(это же метроидвания). Где нибудь найдём клубок, который будет показывать карту, скатерть самобранку, для востановления ХП (и можно разным артефактам из сказок придумать назначения и ввести их в игру). Локации должны кардинально различаться друг от друга: замок Кощея в готическом стиле; кислотное болото водяного; дремучий лес; какая нибудь заброшенная деревня, которую вырезал одичавший Серый Волк (тоже будет босом). и всё должно выглядеть как большой муравейник, со множеством проходов, лазеек, шорткатов, секретов, и всему такому, присущему метроидвании.
И это всё только малая часть, можно ввести кучу других персонажей, предметов и локаций из сказок. Змей - Горыныч, только с одной головой, так как другие две отрубили богатыри, но он успел убить Илью, и чудом спасся. Леший, а точнее то что он него осталось..(всё та же мерзкая Баба-Яга, претворяющаяся дружелюбной для ГГ). Иван-дурак(который на самом деле не дурак). Жар-птица, которая скоро потухнет. Царевна-лягушка, оказывающая свои "услуги". и многие другие.