Конкурс: какую бы игру вы сделали, будь у вас миллион долларов

Автор лучшей идеи получит пять игр на свой аккаунт в Steam.

Конкурс: какую бы игру вы сделали, будь у вас миллион долларов
44 показа
15K15K открытий

Лондон. Восьмидесятые. Оживлённая улица. Частный детектив уже целый час идёт по следам своего подозреваемого. Прогулка обещает быть бессмысленной. Его подопечный на протяжении всего расследования себя ничем не выдал нашему герою. Но на подходе к стройке небоскрёба тот впервые начинает заметно нервничать. Оглядываясь он сворачивает в переулок и оттуда выходит на первые этажи небоскрёба. Детектив незаметной следует за ним. Однако при приближении к служебному лифту предполагаемый грабитель заметил слежку, выхватил револьвер и застрелил детектива. Его тело пролетело два этажа и свалилось на тротуар, а его дух вышел из тела и был прикован к месту смерти. Прошло 35 лет. Его призрак всё ещё оставался на том же месте, когда с высоты двадцатого этажа упал ещё один человек. Его же дух сразу же попал в ад. Место оцепили, труп убрали. При осмотре места трагедии полицейские обнаружили черную игральную фишку с цифрой 7 выпавшую из кармана покойного. Стажёр, попытавшийся её поднять, неожиданно задушил самого себя. На место прибыли учёные, оцепили весь квартал и принялись за исследования. Погибло ещё двое человек. Оба от собственных рук. Детектив принимается за расследование этого дела имя козырь в рукаве. Все умершие остаются в виде призраков прикованные к этому месту и перед смертью видели часть пазла.

Тут и начинается геймплей. Игроку нужно будет разгадать историю фишки и то что вообще происходит. Для этого он может общаться с одним из учёных через компьютер используя текст и прося того достать нужные ему данные, допрашивать покойников и принимать решения на основе собственных предположений. В качестве подсказок будет служить жертва фишке. Но жертва нужна определённая. Она должна заслуживать смерти и её история должна соприкасаться с историей фишки. Выбор неправильных жертв приведёт к плохой концовке и ложному финалу. Если детектив в начале берётся за дело только что бы развеять скуку, то в конце он понимает что эта история - причина по которой он застрял на земле.

Ответить

Акцент на том что игрок расследует дело сам. В конце каждой главы(когда найдены все улики) перед игроком встаёт выбор кого принести в жертву. Жертва недостойная смерти приблизит плохую концовку, но если она относится к истории фишки она покажет её часть. Жертва не имеющая отношения к фишке покажет либо ничего либо ложный вариант. То что вариант ложный также предстоит догадаться игроку. Большое количество жертв недостойных и незнающих вызовет скандал, учёного-помощника посадят, детектив отправится в ад - это худшая концовка. Плохая это приносить в жертву плохих людей не связанных с фишкой и не узнав истории навсегда остаться призраком. Лучшая это узная историю принести в жертву сына обладателя фишки и отправится на небеса.

Сюр вот в чём. Во восьмидесятые жил был игроман со стажем и огромной дырой в кармане. Однажды к нему заявился дьявол и предложил сделку. Артефакт везения взамен на его душу. Тот согласился. Договор был подписан, срок установлен. За следующую неделю он чуть не обанкротил все казино в городе. Директор одного из казино нанял детектива чтобы тот узнал его секрет. Когда подошёл срок игроман догадался что эта фишка и станет его смертью. Он захотел избавится от неё. Для этого пошёл на стройку, где убил детектива и в панике не сумел избавится от фишки. Придя домой он вызвал дьявола и предложил новую сделку. Он заведёт ребёнка и отдаст две души если тот даст ему ещё времени. Дьявол снова согласился. Когда подошёл срок игроман спрятал сына и сбросился с той самой крыши. А фишка стала ждать когда детектив призрак принесёт ей вторую жертву.

Есть одна загвоздка. Концовки двойственны. Чтобы попасть в рай нужно убить много народу в том числе и ребёнка. Однако историю можно завалить убивая только отморозков но при этом остаться на земле. Зато с чистой совестью. Видите ли "правильные" жертвы не всегда 100% злые. Так что тут ещё борьба между собственным счастьем и совестью.

Ответить