Свободное плавание: создание лодки в God of War

Трудности с высадкой и синхронизация персонажей.

Свободное плавание: создание лодки в God of War
7474

С посадкой в лодку и ее ходом все это совершенно незаметно в игре (и это отлично), а вот про способ рассказывать истории действительно круто придумали, и я все время следил, какая же у Мимира логика. Он начинает рассказывать какой-то кусок, потом лодка причаливает к берегу, он немного договаривает и добавляет «Давай как-нибудь в следующий раз расскажу». Очень круто.

И судя по всему, у Мимира есть два списка историй: тот, который реагирует на события в игре, и тот, который идет в ход, когда истории из первого рассказаны. И мне не удалось добраться до конца второго — ему все время что-то было рассказать.

5
Ответить