Как закрепиться в игровой индустрии и увеличить шансы на успех — опыт разработчика Thomas Was Alone

Несколько уроков, которые Майк Бифелл вынес для себя за годы работы над играми.

John Wick Hex
44 показа
2.1K2.1K открытий
33 репоста

В таком состоянии можно работать одну-две недели, но потом продуктивность сильно снижается. Поэтому перерывы и выходные в работе необходимы.Всё так.

Ответить
Ответить

да конечно так, это все давным-давно знают. А делают иначе не потому что не знают

Ответить

Интересно, а высокий уровень продуктивности при 60-и часовом графике возобновляется обратно? Типа две недельки кранчишь, потом один-два месяца работаешь при 40 часовом графике, потом снова две недели кранчишь, потом снова в спокойном темпе и так по кругу?

Ответить