Как мы делали браузерную игру аля Palworld

Игра "Палмоны: Открытый Мир"

Игра для браузеров, для аудитории которая любит хайп и всё такое. Пока еще в стим я не вырвался...

Сегодняшняя тема — не берите за основу проекта багованый ассет 😄🥴

Как мы делали браузерную игру аля Palworld

Наверное, это и так очевидно, но как всегда не всё однозначно. Игра с открытым миром, рабами, строительством и т.д. Нам требовалась основа, где хотя бы будет готовое управление персонажем, боты, боёвка. Сначала ассет "Animal Controller" показался нам идеально подходящим для игры аля Palword.

Ассет, который ми взяли за основу
Ассет, который ми взяли за основу

Но при детальном ознакомлении пошли первые звоночки. Там баг, здесь криво, а тут хрен пойми как с этим работать. Мы искали альтернативу, но тщетно. И я решил, что справлюсь с ассетом. Конечно справился, но какой ценой... Мы делали игру более месяца, когда в хайп нужно успевать за неделю. Нам пришлось сделать купол из костылей вокруг ассета для добавления своих функиций, и параллельно чинить ссыпающийся код ассета. При этом игра вышла всё же очень забагованной, она висит на сопельке и исправить это всё нереально. Ну точнее, с нуля всё делать проще. А так и надо было делать изначально, теперь нужно тщательнее думать о том, что быстрее сделать с нуля, а где взять готовое.

Конечно, можно сказать, что не только из-за ассета игра разрабатывалась очень долго и сложно. Где-то изначально, как всегда, кажется, что "да это фигня, быстро", а в итоге эта фигня долго) В нашей игре множество мелочей, на каждую из которых мы выделяли время.

И в командной работе есть свои нюансы. Это не про работу с моим партнёром-коллегой, он красавчик) Командная работа безусловно ускоряет процесс разработки, но есть и моменты замедляющие. Об этом я бы мог написать отдельное изложение, как идея?

3.1K3.1K показов
185185 открытий
11 комментариев

на чём делали?

Ответить

На Unity для Яндекс Игр, Crazy Games

Ответить

На коленке же.

Ответить

Мы делали игру более месяца, когда в хайп нужно успевать за неделю.Делай игру с покенами в стол. Как только возникает новый хайп, сразу публикуй...

Ответить

В какой стол?

Ответить

ну вот Геймдев раздел захватила самореклама ...=(((

Ответить

Да ну вы что) Какая тут реклама. Площадки для браузерных игр наливают трафика сами и так хорошо. Если бы даже несколько человек нашли игру и поиграли бы в нее благодаря этому посту, ничего бы не изменилось)

Ответить