Вторые — требуют к себе слишком много внимания, постоянно чем-то недовольны, торгуются за каждую копейку, и приносят скорее убытки. Что нужно делать, чтобы быть «воином» и получать максимум пользы от своих вендоров?
А при чем тут польза от вендоров? Может клиент извлекает максимум пользы как раз через еблю мозга подрядчку. По-всякому же бывает: одни "кошатницы" //милый термин// докапываются себе в ущерб, но другие – в плюс (зато вам в минус, ага).
Ну, то есть, вы хотя бы немного замаскируйте посыл "сейчас мы вас научим, как стать выгодным клиентом и не ебать мозги своему подрядчику". А то уж очень очевидно, что советы тут не в интересах клиента (хотя и могут с ними пересекаться).
Тут скорей посыл про случаи когда клиент либо страдает откровенной ерундой который не даст ничего для конечного продукта, либо не знает чего хочет. Это встречается достаточно часто.
Вторые — требуют к себе слишком много внимания, постоянно чем-то недовольны, торгуются за каждую копейку, и приносят скорее убытки. Что нужно делать, чтобы быть «воином» и получать максимум пользы от своих вендоров?
А при чем тут польза от вендоров?
Может клиент извлекает максимум пользы как раз через еблю мозга подрядчку.
По-всякому же бывает: одни "кошатницы" //милый термин// докапываются себе в ущерб, но другие – в плюс (зато вам в минус, ага).
Ну, то есть, вы хотя бы немного замаскируйте посыл "сейчас мы вас научим, как стать выгодным клиентом и не ебать мозги своему подрядчику".
А то уж очень очевидно, что советы тут не в интересах клиента (хотя и могут с ними пересекаться).
Тут скорей посыл про случаи когда клиент либо страдает откровенной ерундой который не даст ничего для конечного продукта, либо не знает чего хочет. Это встречается достаточно часто.