Никто вроде не говорил что тут укажут что делать чтобы преуспеть. Просто разработчик с обширным опытом разработки коммерчески успешных продуктов показывает что, на его взгляд, сделано плохо. Обстоятельный фидбек по твоей работе от профи - огромнейшая редкость в наши дни.
Это называется конструктивная аргументация того или иного замечания. И как было отмечено, это , да , долго и очень много разжёвывать. например: "Очень незаметные стрелочки в окне характеристик." - говорит о недостаточном продуманном UI/UX, т.к. пользователь при большом разрешении экрана, или маленького просто может не заметить их. Не удобно прицеливаться мышкой и зачастую игрок промахивается. Другими словами - заставляем игрока отвлекаться от игры и вытягивает его из игрового потока заставляя лишний раз напрягаться, что бы попасть курсором в эти кнопки. Плюс страдает визуальная составляющая т.к. вносит асимметрию в размерность элементов UI. Асимметрия может появиться ещё больше если эти кнопки увеличить, поэтому для этого делаем интерактивную площадь чуть больше чем визуальные границы кнопки. Ну как-то так, тут ещё можно много чего докинуть, но , да , это долго :) Отмечу, что ценность вот таких замечаний - 5%-10% от самой аргументации, которая составляет остальные 90-95% :) Позже, когда приходит много опыта и понимания, ценность таких замечаний значительно увеличивается, т.к. уже знаешь сам аргументацию, т.е. те случаи , когда знаешь как делать правильно, играбельно, кликабельно , но просто упустил некоторые моменты. Есть другого рода замечания, которые не требуют аргументации и которые действительно основаны на опыте и их сложно проверить "Очень навязчивая боевая музыка." - ну вот как это аргументировать ? (лично я не знаю), это только ИМХО эксперта основанное на пережитом опыте увиденного/сделанного.
Комментарий недоступен
Никто вроде не говорил что тут укажут что делать чтобы преуспеть. Просто разработчик с обширным опытом разработки коммерчески успешных продуктов показывает что, на его взгляд, сделано плохо.
Обстоятельный фидбек по твоей работе от профи - огромнейшая редкость в наши дни.
Очень долго описывать мотивацию в каждом конкретном случае, а материал и так получился немаленький. Я с удовольствием отвечу на вопросы
Это называется конструктивная аргументация того или иного замечания. И как было отмечено, это , да , долго и очень много разжёвывать.
например:
"Очень незаметные стрелочки в окне характеристик." - говорит о недостаточном продуманном UI/UX, т.к. пользователь при большом разрешении экрана, или маленького просто может не заметить их. Не удобно прицеливаться мышкой и зачастую игрок промахивается. Другими словами - заставляем игрока отвлекаться от игры и вытягивает его из игрового потока заставляя лишний раз напрягаться, что бы попасть курсором в эти кнопки. Плюс страдает визуальная составляющая т.к. вносит асимметрию в размерность элементов UI.
Асимметрия может появиться ещё больше если эти кнопки увеличить, поэтому для этого делаем интерактивную площадь чуть больше чем визуальные границы кнопки.
Ну как-то так, тут ещё можно много чего докинуть, но , да , это долго :)
Отмечу, что ценность вот таких замечаний - 5%-10% от самой аргументации, которая составляет остальные 90-95% :) Позже, когда приходит много опыта и понимания, ценность таких замечаний значительно увеличивается, т.к. уже знаешь сам аргументацию, т.е. те случаи , когда знаешь как делать правильно, играбельно, кликабельно , но просто упустил некоторые моменты.
Есть другого рода замечания, которые не требуют аргументации и которые действительно основаны на опыте и их сложно проверить
"Очень навязчивая боевая музыка." - ну вот как это аргументировать ? (лично я не знаю), это только ИМХО эксперта основанное на пережитом опыте увиденного/сделанного.
В целом хорошая статья, спасибо :)