Прошлый раз я говорил об игровых ассетах, но мы все естественно понимаем, что если вы хотите сделать хорошую игру, надо рисовать всё самому, иначе будет не оригинально и скучно. Конечно, были и успешные игры, составленные только из готовых ресурсов, но не то что бы в итоге для разработчиков это кончалось хорошо...Так что лучше, естественно, нанять художника или рисовать всё самому. Но все мы понимаем, что по понятным причинам остаётся только второй вариант. Поэтому давайте рассмотрим, в каких программах можно рисовать пиксель арты.
Figma крутая для этого (изменено) а , блять, это гайд ну ок
А я на всякий случай напомню, что aseprite распространяется свободно. Стоит 0 рублей, при условии что известно что такое cmake или ninja и разберёшь как собрать его из исходников. Всё в соответствии с лицензией.
Исходники публикуют здесь: https://github.com/aseprite/aseprite/releases
Гайд на линукс здесь: https://gist.github.com/veganaize/84876f1a391fe10471703ac7e4fd6bd7
Гайд на винду здесь: https://gist.github.com/VermeilChan/3fd0188afeb8d49f219efb008b612197
ну да, я там указал одну такую сборку