Делаю ASCII рогалик на Java. У меня алгоритм генерирует комнаты разных форм, однако без внутренней структуры. Идея в том, что мы ставим точки в случайных координатах и ищем их пересечение, после чего проводим линии, ставим углы и дальше ставим точки. Строим уровень с левого верхнего угла, вниз против часовой стрелки. Примеры можно посмотреть у меня в твиттере по ссылке.
Делаю ASCII рогалик на Java. У меня алгоритм генерирует комнаты разных форм, однако без внутренней структуры. Идея в том, что мы ставим точки в случайных координатах и ищем их пересечение, после чего проводим линии, ставим углы и дальше ставим точки. Строим уровень с левого верхнего угла, вниз против часовой стрелки.
Примеры можно посмотреть у меня в твиттере по ссылке.
Нескромный вопрос: проект для души или для самообразования в разработке?