Дизайнер квестов и сценарист CD Projekt RED рассказали о нарративных решениях в заданиях, которые многие игроки считают лучшими в игре.
На примере Кровавого Барона видно, что русская озвучка в третьем Ведьмаке выдающаяся. До сих пор вспоминаю диалоги с ним.
Там отбор был жёсткий
Сейчас тебе пояснят, что должно везде звучать “Fuck”, ведь это было в сценарии, а наши актеры вообще отсебятину гонят. :)
Ещё не забудь упомянуть, что часто в диалогах один и тот же персонаж разговаривает разными голосами и иногда тораторит, чтобы успеть в тайминги.
Хороший пример, но некоторые косяки всё же были. Проблемы с интонациями точно. Сперва играл на русском, а потом на английском, вторая версия показалась сильнее.