Неочевидные выборы и динамика повествования: как создавали сюжетную линию Кровавого Барона в «Ведьмаке

Дизайнер квестов и сценарист CD Projekt RED рассказали о нарративных решениях в заданиях, которые многие игроки считают лучшими в игре.

Неочевидные выборы и динамика повествования: как создавали сюжетную линию Кровавого Барона в «Ведьмаке 3»
2222 показа
21K21K открытий
33 репоста
Ответить

Спустился в комменты только за этой картинкой)

Ответить

Я просто не могу не высказаться по поводу этой картинки. Прочитал пост, читаю комментарии, вспоминая свои ощущения от сюжетной линии, и продумывая в голове свой комментарий о серьезности сюжетной линии и сложнсти характера барона, о выборе пути. Короче, все серьезно. И тут "Ребята смотрите я черешня". Все мои мысли убил дикий ржач, а дома все уже спят. Меня порвало, слезы текли ручьем. Прошел час, а я до сих пор подхихикиваю. Картинку вижу впервые. 

Ответить