Причём, по задумке разработчиков, последствия решения не должны быть очевидными для игрока, иначе теряется вся суть сюжетного выбора.
Мм, задумка то как и во всех других квестах, где в диалоге с деревом, в каждой ветке тебе подкидывают вариант "нет дерево, ты пиздабол и я тебя убиваю" и тебе надо упорно игнорить эти намёки разработчика.
Причём, по задумке разработчиков, последствия решения не должны быть очевидными для игрока, иначе теряется вся суть сюжетного выбора.
Мм, задумка то как и во всех других квестах, где в диалоге с деревом, в каждой ветке тебе подкидывают вариант "нет дерево, ты пиздабол и я тебя убиваю" и тебе надо упорно игнорить эти намёки разработчика.
Да, с деревом как-то тупо вышло
Книжки с описаниями, трупы вокруг, намеки, тебе всеми силами говорят, что оно есть само зло
Неочевидности нет, потому что вызволять неведомую, но почти гарантированно разрушительную силу ради парочки сирот ну это такое
Плюс она же и деревню под защитой ведьм разорит
А у людей там в общем-то выбора мало - "это ты такой молодец, шастаешь, где хочешь, а нам здесь детей растить - выживаем, как можем"