Неочевидные выборы и динамика повествования: как создавали сюжетную линию Кровавого Барона в «Ведьмаке

Дизайнер квестов и сценарист CD Projekt RED рассказали о нарративных решениях в заданиях, которые многие игроки считают лучшими в игре.

Неочевидные выборы и динамика повествования: как создавали сюжетную линию Кровавого Барона в «Ведьмаке 3»
2222 показа
21K21K открытий
33 репоста

Наверное самый запоминающийся квест во всей игре. Да и сам Веле: весь тягучий и мрачный.
Но вообще, не знаю точно как, но у меня получилось переиграть почти всех в этом квесте: у меня и дети живы, и Анна с Бароном лечится где-то. Так что можно сказать это "счастливая" концовка была. 

Ответить

Если дети живы значит в деревне не очень дела

Ответить

Удалено

Ответить
Ответить