А в чем смысл пустые треугольники гонять? С тем же успехом их можно рандомом в кадр нагенерить и посмотреть сколько в кадр влезет для приемлемого фпс. Да и 2 миллиона треугольников в сцене, это мало по современным меркам. Это я про тест загрузки.
Что значит "пустые"? Они все вполне себе осознанные, с соответствующими трансформации. У меня есть даже тест с 4-мя миллионами летающих полигонов на объектах. Поэтому эти тесты очень приближены к реальному использованию.
А в чем смысл пустые треугольники гонять? С тем же успехом их можно рандомом в кадр нагенерить и посмотреть сколько в кадр влезет для приемлемого фпс.
Да и 2 миллиона треугольников в сцене, это мало по современным меркам. Это я про тест загрузки.
Что значит "пустые"? Они все вполне себе осознанные, с соответствующими трансформации. У меня есть даже тест с 4-мя миллионами летающих полигонов на объектах. Поэтому эти тесты очень приближены к реальному использованию.