Hand-Paint Обзор. Игра "Wild West: New Frontier". Красивая мобильная мучильня в полном 3д (!)
Всем привет! Я 3д художник, который создает для моделей hand-paint текстуры, т.е. я их рисую прямиком на моделях, мое портфолио:
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Сегодня я бы хотел сделать обзор нарисованной графики в мобильной экономической стратегии "Wild West: New Frontier". Я только недавно обнаружил эту игру и меня зацепил ее визуал. Я всегда стараюсь не проходить мимо Hand-Paint игр и коллекционирую из них графику к себе в ВК альбомы. Банально чтобы не заходить всякий раз в каждую из этих игр, а держать картинки в одном месте и под рукой. Особенно на случай закрытия проектов.
В текущий проект "Wild West" я буквально еще немного позалипаю, пока не отсканирую весь контент, а потом покину его, так как игра не имеет конца и весь игровой цикл можно пройти за первый день.
Но перед началом осмотра моделей и текстур данной игры я бы хотел отдельно обсудить все остальные ее аспекты, и в частности ПОЧЕМУ В ЭТО НЕ СТОИТ ИГРАТЬ, а именно:
1) Разработчики бросили RU-аудиторию, в текущий момент игра не доступна для скачивания с Play Market в России (только через костыли), но можно играть через Microsoft Store, про Apple не знаю;
2) Игра имеет ОЧЕНЬ ЖЕСТКУЮ привязку к онлайну как при входе в игру, так и в самой игре. Если во время игры вы потеряете связь с интернетом, то вы продолжите спокойно играть, правда при восстановлении связи весь заработанный прогресс сбросится до того уровня, когда последний раз у вас был интернет (обидно!).
ВАЖНО: Так же это говорит еще о том, что если у игры закроют сервера, то ваше потраченное время и деньги исчезнут навсегда. Мне жалко тех бедолаг 200-х уровней, которые занесли сюда кучу денег. Это видно по их облагороженным участкам и платной лимитированной косметике.
Представьте лицо пользователя ИРИШКА когда она не сможет в очередной раз зайти в свою любимую игру в случае ее отключения :))
3) Так как это мобильная бесплатно-жадная однокнопочная мучильня с уровнем сложности геймплея "одна извилина", то и игровой процесс здесь такой же - игра состоит из одних сплошных ОГРАНИЧЕНИЙ И ЛИМИТОВ которые мешают развития игрока, и как итог, получения удовольствия от игры.
ЖИВОТНЫЕ И КУЛЬТУРЫ:
- Выдается очень мало пахотной земли для выращивания культур и ограниченные по местам загоны для животных, в то время как для комфортной игры их ДОЛЖНО БЫТЬ МНОГО;
- Выращивание культур и ресурсов производимых животными ДЛИТСЯ ЧАСАМИ;
СКЛАД:
- имеет ОЧЕНЬ МАЛО МЕСТА для всего того барахла, которое мы получаем и производим;
- Чтобы улучшить склад нужны ресурсы, которые игрок не может производить, они доставляются извне и в ОЧЕНЬ МАЛОМ КОЛИЧЕСТВЕ;
- Игра конечно любезно предоставляет возможность его расширения за бабосы;
ОСТАЛЬНЫЕ ЗДАНИЯ В ИГРЕ:
- В игре есть Жилые Здания (они влияют на актуальное количество жителей), есть Общественные Здания (они влияют на увеличение лимита числа жителей) и есть Производственные Здания (они создают более сложные ресурсы из нескольких простых).
- Все эти здания влияют друг на друга: Производственные на создание Общественных, а Общественные на создание Жилых, ну а Жилые на Производственные. Условно такая цепочка;
- Постройка всех зданий ДЛИТСЯ ЧАСАМИ;
- Чтобы завершить постройку зданий нужны специальные ресурсы, которые игрок не может производить, они доставляются извне и в ОЧЕНЬ МАЛОМ КОЛИЧЕСТВЕ;
Как итог бесконечный простой в ожидании подвоза нужных ресурсов.
ВЫВОДЫ:
Все эти факторы бесконечного ожидания завершения работ и малой вместимости склада мешают получать удовольствие от игры, даже от всех этих однокнопочных незатейливых процессов.
Но проблема в том, что не игрок определяет КОГДА ОН ЗАХОЧЕТ остановиться играть, а сама игра используя все эти лимиты по времени его останавливает. Причем лимиты времени выставлены так, что игрок ДОЛЖЕН РЕГУЛЯРНО ВСЕ ПРОВЕРЯТЬ и обновлять, превращая игру в мучильню и вторую работу, которая постепенно делает его своим рабом.
В общем перед нами типовой мобильный ге(й)минг, игра формата "играю пока еду на работу/с работы, сходил на обед/в туалет". Игра уровня ТикТока по степени погружения пользователем в нюансы происходящего на экране.
ПОЗОРНОЕ КЛЕЙМО ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ (в очередной раз?).
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
А ТЕПЕРЬ О НАРИСОВАННОЙ ГРАФИКЕ
Как художник, который не первый год создает рисованную графику, я вам скажу что здесь она одна из самых обалденных не только для мобильных игр, но и вообще.
Я собрал достаточно большую коллекцию картинок из абсолютно разных Hand-Paint проектов, и могу спокойно назвать "Wild West" топчиком в своей 3д hand-paint цветастой казуальной нише.
Некоторых может оттолкнуть красочность и яркость игровых объектов, для таких пользователей есть Hand-Paint игра "Last Outlander". Ее текстуры более мрачные, и сама игра более серьезная, натурально "для мальчиков" :D
Так же можно напрямую сравнить текстуры и дизайн плавилен из двух этих игр. Функционал у них один, но худ. исполнение абсолютно разное.
ЗАМЕТКА: Вы не сможете поиграть в "Last Outlander" так как разработчики ТУПО закрыли проект, не смотря на то, что его еще не удалили из Play Market. Я общался с художниками из этого проекта, и они к себе в портфолио на ArtStation загрузили картинки с игровым контентом, который они нарисовали для игры, но который хозяева студии не стали импортировать в проект в самом конце.
По итогу имеем еще один КЛЕВО НАРИСОВАННЫЙ, но МЕРТВЫЙ игровой проект (сотни их) :(
ВОЗВРАЩАЯСЬ К WILD WEST
Помимо сотни нарисованных красивых зданий в игре еще есть поезда и суда, и для них существует своя тематическая косметика. Проблема игры в том, что ни в медиа источниках в сети, ни где еще, НЕЛЬЗЯ ПОСМОТРЕТЬ И УЗНАТЬ какая вообще существует косметика в игре, кроме объявления сезонного события и акций ВНУТРИ ИГРЫ. Мне пришлось потратить часть времени чтобы собрать всех этих покемонов вместе просто захаживая в гости к жесктим донатерам этой игры.
Если игра сгинет вслед за всеми другими мибильными онлайн играми (такого рода), то мы ПОТЕРЯЕМ НАВСЕГДА труд созданный художниками дорого мне Hand-Paint, а мне всегда за это обидно.
Вот некоторые примеры поездов и платформ:
Корабли и порты:
Внутри игры есть еще куча всякого прикольно нарисованного добра. Как я писал выше, я специально создаю альбомы в ВК куда загружаю картинки моделей из интересных мне Hand-Paint проектов. У меня это такое хобби в остальное время когда я сам не рисую.
Ссылка на альбом для ценителей графики:
ФИНАЛ
В предыдущем моем материале я разбирал свежие релизы Hand-Paint проектов, при чем эти проекты на ПК, а там же и поднимался вопрос актуальности такой нарисованной графики для художников, которые захотят ее осваивать.
Создание игр с Hand-Paint графикой для студий разработчиков это такое же дорогое и редкое удовольствие как съем 4-х дорогих проституток одновременно - сугубо для ценителей и при бабках :D
Именно поэтому после сериала "Arcane" от Riot Games не произошло нашествия подобных проектов, а тот же "No Rest For The Wicked" от Moon Studios создавался опытными художниками кучу лет с целью "переворота жанра Action RPG" (со слов разработчиков из их интервью).
Вся прикольная и красивая Hand-Paint графика в своей массовости осталась где-то в прошлом. Радостно что в часть таких проектиков еще можно поиграть. И жаль что такой графики все меньше и меньше в новых игровых проектах.
Ты Торчлайт второй рисовал?
Делал фанатскую ретекстуру чтобы тупо набить руку
если не секрет, то какая цена за работу подобного обьема/сложности?
Я не понял вопроса