Gamedev Даниил Ильясов
2 529

NCSoft объявила о закрытии студии разработчиков MMORPG WildStar

Работу потеряют около 50 сотрудников.

В закладки

Как отметили источники Kotaku, издательство сообщило разработчикам из Carbine Studios о своём решении 6 сентября, однако подобный исход событий назревал уже какое-то время. Многопользовательская игра студии так и не смогли добиться успеха, ставя NCSoft в неудобное положение.

В своём заявлении издательство подтвердило, что в конечном счёте оно намеревается закрыть и саму WildStar, однако сделает это не сразу.

Все пользователи, потратившие деньги начиная с 1 июля 2018 года и заканчивая закрытием системы оплаты, получат возврат средств.

Студия Carbine была основана бывшими разработчиками World of Warcraft из Blizzard. NCSoft приобрела её в 2007 году, после чего в 2011-ом была анонсирована MMORPG WildStar, выпущенная в 2014-ом.

Изначально игра требовала подписки с ежемесячной оплатой, однако через год после запуска она перешла условно-бесплатную модель.

#ncsoft #wildstar

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["wildstar","ncsoft"], "comments": 29, "likes": 24, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 26516, "is_wide": false }
{ "id": 26516, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26516\/get","add":"\/comments\/26516\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26516"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954 }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

В плане Wildstar у NCSoft был один из самых мудацких подходов эвер. Ты выкатываешь относительно оригинальную игру европейского формата, через год переводишь её на F2P-модель, а ещё через год перекрываешь нахуй игре кислород, закрывая доступ к ней практически всему СНГ.

С линейкой и айоном пронесло, потому что тут их и так издаёт фогейм (к тому же, у линейки до кучи приваток, емнип). А вот Wildstar от таких телодвижений потерял один из самых дружелюбных и прибыльных рынков. Но, видимо, за пару лет они как-то не подумали об этом.

А через два года - "ай-яй-яй, какой провал, закроем-ка мы нахуй студию".

Ответить
2

Вы сильно переоцениваете популярность Вайлдстара в России.

Ответить
0

Ну там ещё и запуск был откровенно "выливаем то, что есть". На старте игра была глюкавой и багованой. Последние пару уровней до капа брались только гриндом, например. Данжи адско глючили первый месяц.
Второй их фейл - зацикленность на хардкоре. В итоге значительная часть контента на капе была слишком хардкорна для большинства игроков. Весьма странное решение.
А так игра была офигенна, жаль что закрывается.

Ответить
6

Очень нравилась игра, жаль не выстрелила

Ответить
1

Она как раз "выстрелила" (в первые месяцы новые сервера открывались один за другим), просто эндгейм оказался чудовищно скучным. Они сделали существенную ошибку сделав ставку на "хардкор", но эта самая "хардкорность", в итоге заключалась в том, чтобы 5 человек в рейде сделали безошибочные действия точно в нужный момент.

Когда очередной раз, 10, или 20-й наша пати не смогла пройти рейд на "золото", вдруг стало понятно, что это не ММО, это просто набор аркад-платформеров с видом сверху, которые какого-то хера нужно обязательно пройти идеально, чтобы разблокировать ещё более сложный и ещё более хардкорный режим. Никакой награды за это бессмысленное дрочево в итоге не было.

Эта вот система "квалификации" и убила игру, с одной стороны, а с другой - чудовищно недоработанная механика рангов в PvP аренах.

В общем игра очень красивая, приятно сделанная, с хорошим левел-дизайном, но с жесточайшими проёбами в изначальной стратегии: как оказалось "хардкор" никому нахер не нужен, игрокам нужен контент и прогресс, чтобы иметь возможность развлекаться.

А 5-10% настоящих "хардкорщиков", естественно не смогли удержать её на плаву. Они в итоге прошли все данжи (которые были ещё большим адом, так как вместо 5 человек в рейде безошибочно должны были действовать уже 20 человек, которые ещё как-то должны были собраться вместе), получили топлут, а потом столкнулись с тем, что больше-то делать и нечего - игра закончилась для них за 2 месяца.

Ответить
0

Жаль я до рейдов не дошел, только до хай-енд данжей, но они мне показались очень крутыми. Весь этот платформинг и тайминги, это то, что делает данжи интересными для меня.

Ответить
0

Они интересные чтобы пройти раза два-три. На двадцатый раз при попытке пройти квалификацию я просто дропнул игру, потому что без квалификации не пройдёшь в рейды, так как недостаточно крутой, соотвественно забудь про топ-лут.

А других активностей в эндгейме как-то не завезли, разве что торговля, либо идёшь качаешь другой класс. Но постоянное ощущение того, что всё это бесполезно и эндгейм контент тебе не будет доступен вообще никогда - это то, что заставило меня уйти. Нет прогрессии, нет активностей кроме тупого дрочева квалификации в надежде что найдёшь достаточно пряморуких рандомов, который не ливнут.

На PvP же тоже болт - rating taking - игроки искусственно спускались на низкий рейтинг и в топ-PvP шмотках попросту не давали набить достаточно рейтинга для того, чтобы тоже приодеться под арену.

Те же, кто всё-таки шмот хотел должны были кому-то из крутых заплатить, чтобы пробить танкинг, что вообще пиздец тупо.

------

Но думаю основная проблема всё же в том, что было тупо мало контента. MMORPG, которую можно пройти за полтора месяца - чёт слабовата.

Ответить
0

Ну там еще ру коммунити было достаточно слабое, зато ролевое достаточно. С рандомами ходить в данжи было супер жоповозгарательно, это факт. Слишком требовательно всё было и к скилу, и к шмоту. Не знаю, но мне нравилась там общая атмосфера, очень жаль, что именно так проект закончил жить. Потенциал был, но увы.

Ответить
0

Что в целом удивительно, так как игра была сделана весьма хорошо. Но вот изначальная ошибка выходит в том, что хардкорная аудитория достаточно велика для того, чтобы обеспечить работоспособность всех игровых возможностей.

В итоге свалили "казуалы", стало пусто, а хардкорщиков слишком мало для жизни проекта.

А потом все эти агонизирующие метания типа "сделаем F2P" были бесполезны, так как могли привлечь только больше казуалов, которые не ЦА.

Ответить
3

Жаль, у них были симпатичные трейлеры.

Ответить
2

Если просматривать акки артистов Blizzard на артстейшне, то можно заметмть у некоторых из них арты к WildStar... Что-то мне подсказывает, что хороших уже давно разобрали.

Ответить
0

Вернули назад, точнее.

Ответить
1

Давно пора. Сам в 2014 купил игру, не быстро дошел до капа и стало скучно. Боевка, графика, юмор и обустраивание дома, конечно, забавны. Но эта игра по непонятным причинам отталкивала игрока (такого ощущения нет ни в gw2, swtor, wow, teso). Надеюсь, что выпустят перезапуск итп, но с огромной работой над ошибками))
P.s и ценовая политика с подпиской не сыграла на руку ncsoft. Не помню сколько, но в рублях там было over9000 :D

Ответить
0

Было какое-то противоречие между трейлерами игры и самой игрой. Вы хотели создать персонажа, похожего на героя трейлера, но получались какие-то яйцевидные персонажи.
Не хватало какой-то полировки, не только графики, но и анимаций и отзывчивости управления.
Зоны слишком явно указывали на стенки зон в мире.
Но у игры все равно есть какое-то очарование, которого очень сильно не хватает другим огромным успешным тайтлам.

Ответить
1

Анимации в игре были чуть более, чем шикарные. Маунты были супер живые, с анимацией остановки и инертностью. Ховерборды очень клёвые. Фиг знает, к визуалке и анимациям там точно не придраться

Ответить
0

Я не придираюсь, просто анимации боя были какие-то однотипные. В том же SWTOR многие скилы (особенно у носящих световые мечи) имеют уникальную анимацию.

Ответить
3

Простите конечно, но я СВТОР дропал несколько раз, за картонность мира и персонажей. Там всё ощущается пластиковым и не живым.

Ответить
0

Да, в Wildstar есть фазирование, которого в SWTOR даже сейчас, кажется, нет. Когда сделав квест в какой-то зоне, она преображается.

Ответить
0

Дело не только в фазировании, а именно в поведении всего вокруг. Космические корабли ощущаются игрушечными, маунты чаще всего отвратительно анимированы, бегать на них вообще нет никакого удовольствия. Анимации скилов еще в порядке вроде бы, но это касается в основном лайтсебер классов. Всякие штормтруперы ОЧЕНЬ скучны в этом плане.

Ответить
1

какого хотел создать, такого и создал :D

Ответить
0

Я хотел человека как в ролике.

Ответить
0

Играть в ммо за людей? :O Хотя, у каждого свои вкусы)

Ответить
0

Как наблюдающий со стороны, думаю, что эти пятьдесят человек смогут найти работу по специальности без особого труда, ибо индустрия пока только расширяется. Поправьте меня, если я не прав.

Ответить
2

Но вряд ли люди на ведущих позициях перейдут на аналогичные должности, либо перейдут, но в более мелкие студии.

Ответить
0

Ниче, им Линейки еще на 30 лет хватит

Ответить
2

Причём первой.

Ответить
0

Ещё одна игра, в которую я не поиграл и уже никогда не поиграю...

Ответить
0

Крайне паршиво, скажу я вам. Хоть игра и не добилась успеха, но хреновой назвать её никак нельзя. К тому же они до последнего держались и не вводили p2w контента.
Это NCSoft всё испортила своими пятнадцатью баксами за подписку, они похоронила игру уже на релизе.
Будет печально если в будущем её никто не увидит.

Ответить
0

Это не та самая WildStar, из которой утянули базу емейлов-паролей и благодаря которой меня стабильно каждые две недели умоляют забрать миллионы долларов от покойного нигерийского дядюшки?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления