NCSoft объявила о закрытии студии разработчиков MMORPG WildStar
3.7K3.7K открытий

В плане Wildstar у NCSoft был один из самых мудацких подходов эвер. Ты выкатываешь относительно оригинальную игру европейского формата, через год переводишь её на F2P-модель, а ещё через год перекрываешь нахуй игре кислород, закрывая доступ к ней практически всему СНГ.

С линейкой и айоном пронесло, потому что тут их и так издаёт фогейм (к тому же, у линейки до кучи приваток, емнип). А вот Wildstar от таких телодвижений потерял один из самых дружелюбных и прибыльных рынков. Но, видимо, за пару лет они как-то не подумали об этом.

А через два года - "ай-яй-яй, какой провал, закроем-ка мы нахуй студию".

Ответить

Вы сильно переоцениваете популярность Вайлдстара в России.

Ответить

Ну там ещё и запуск был откровенно "выливаем то, что есть". На старте игра была глюкавой и багованой. Последние пару уровней до капа брались только гриндом, например. Данжи адско глючили первый месяц.
Второй их фейл - зацикленность на хардкоре. В итоге значительная часть контента на капе была слишком хардкорна для большинства игроков. Весьма странное решение.
А так игра была офигенна, жаль что закрывается.

Ответить