Джон Ричителло: «Потребительского VR до сих пор нет, технология по-прежнему в стадии беты»

Глава Unity раскритиковал современные устройства виртуальной реальности.

Джон Ричителло: «Потребительского VR до сих пор нет, технология по-прежнему в стадии беты»

В рамках выступления на мероприятии TechCrunch Disrupt в Сан-Франциско глава Unity Джон Ричителло заявил, что VR-технологии всё ещё не вышли на потребительский рынок в полной мере и остаются недоступны многим геймерам.

Гарнитура недостаточно дешёвая. Она работает не очень хорошо, нет нормальной системы управления. В большинстве случаев вы не видите свои руки и ноги и не можете с помощью них взаимодействовать с окружением. Контента также немного.

Джон Ричителло

,

исполнительный директор Unity

Несмотря на выход гарнитур вроде Oculus Rift, HTC Vive и PlayStation VR, Ричителло уверен, что пока VR-шлемами чаще всего пользуются разработчики, а основное применение технологии — коммерческая деятельность. По всей видимости, глава Unity говорил о разных VR-аттракционах, популярных в торговых центрах.

Не удивительно, что коммерческое применение предшествовало потребительскому. На мой взгляд, потребительского запуска VR всё ещё не произошло.

Джон Ричителло, исполнительный директор Unity

Ещё в 2016 году Ричителло предсказывал, что VR-технологии продолжат развиваться, но настоящего потребительского «взрыва» не случится. Тогда он говорил, что крупные игровые проекты для виртуальной реальности появятся в течение 3-5 лет.

Аналогичной позиции придерживается Sony. Руководство компании признало, что VR-рынок развивается медленнее, чем ему пророчили. К августу 2018 года гарнитура PS VR разошлась тиражом в 3 миллиона экземпляров.

6.3K6.3K открытий
185 комментариев

Почему почти никто из подобных ораторов не упоминает о том, что VR в нынешнем виде - аддон к системе(к ПК или консоли)? Пока не появится полноценных стэндалон vr девайсов, поскольку людям не оч хочется покупать дорогие приблуды к без того дорогим "игрушкам", не появится рынка

Ответить

Во-во. Нужно не гарнитуры продавать, а полноценную приставку с магазином игр и приложений. И стоить сама приставка должна не более 20к, если переводить в рубли - а убыточную стоимость компенсировать играми. Вот тогда народ и побежит в магазин. А потом уже, когда народ "подсядет" - выпускать более навороченные девайсы с повышенным ценником.

Ответить

Oculus Go - 200$

Ответить

стендалон приблуды будут дороже)

Ответить

Oculus go же есть

Ответить

Как это не упоминание противоречит тому, что VR выглядит как сырой продукт?

Ответить

Ну так ВР только первые шаги делает, чего вы от него хотите

Ответить